Как Мегафон выполняет свои обещания или сказ про персональные условия

Добрый день уважаемые читатели!Решил поделиться с вами своими взаимоотношениями с компанией Мегафон - лучшим и самым скоростным оператором (как они сами о себе думают) Не буду лезть в технические дебри и хейтить Мегу за скорость интернета, хотя тут много можно написать, а перейду сразу к сути моего опуса, тем более он не про это. А сказ мой о том, как компания Мегафон выполняет свои обещания по вопросам персональных условий, полученных при попытках ухода к другим операторам. Когда Мегафон настойчиво предлагает остаться, ставит палки в колеса, путем вечного несовпадения паспортных данных, засыпает смсками с персоналками. В данный момент, конечно, все операторы снизили активность по удержанию абонентов и мои условия получены гораздо раньше, ещё в 2020 году. Но вот именно теперь Мегафон решил, что нужно отобрать все полученное непосильным трудом, и даже не желает этого скрывать. Симка, о которой идёт речь, куплена в сентябре 2020 года. Тогда же и началась история моего взаимодействия с этой компанией. Попользовавшись несколько недель симкартой с тарифом Без переплат. Минимум. я понял, что на текущих условиях пользоваться оператором невозможно. Не хватало минут, скорости интернета, стабильности сети. Голос постоянно пропадал, и булькал. Но номер был интересным, запоминающимся. Не хотелось его терять и я принял решение перенести его в другую компанию. Все процедуры были оформлены по фен-шую, я ждал переноса. Мегафон же, видимо не разделял моего оптимизма, и крайне желал оставить абонента у себя. В то время, все опсосы соревновались друг с другом в плане предложения персональных условий, от которых невозможно было отказаться. Вот и мне были предложены такие условия. Не сказать, что это был космос. Многие получали и лучше, и больше. Но прикинув, как я дальше воспользуюсь номером, было принято решение остаться. Все шло своим чередом. Симкой пользовался сын, в его локации она работала более-менее. Неожиданно, весной 2021 года, а именно в апреле, вдруг Мегафон решил, что меня не устраивает данный тариф. Так не устраивает, что я даже кушать не могу. Начались обзвоны с попыткой навязать другой тариф. Естественно, никто на эти новые условия не соглашался, зачем менять шило на мыло, с условием, что новый тариф дороже, а наполнение меньше? Но эти логические доводы, как правило, никогда не убеждают опсосов. И в один прекрасный день тариф таки сменили. Естественно все персональные условия отвалились, остался голый тариф Интернет. Моему возмущению не было предела! Я начал борьбу за возврат тарифа

Обращение в поддержку
Обращение в поддержку

Естественно, начались долгие и муторные перепирательства, типо это я сам, и все такое прочее. С десяток писем на почту оператора, формальные ответы и все прелести абсолютного нежелания что-либо делать по конкретным вопросам - это специфика службы поддержки Мегафона. В конце концов оператор признал, что переключение тарифа это его косяк, и пообещал, что мой тариф вернут вместе с персональными условиями. Правда только через месяц, но вернут. Почему через месяц? А непонятно, отключили за день, вернули через месяц. Но, ладно, лишь бы вернули, подумал я.

Заявка есть!
Заявка есть!

По итогу тариф вернули, персоналки тоже. Не без проблем и дальнейшего нервомотания, но вернули. Снова звоним и в целом пользуемся. И вот приходит сентябрь 2022 года. Ни с того, ни с сего прилетает смс следующего содержания: На вашем тарифе с 23.09.22 будет отключена услуга 1000 минут по России, так как она была по ошибке не отключена ранее, при смене тарифа. Здрасте! Какого тарифа, какой смены? Как был Без переплат. Минимум, так и оставался. Кроме этого, вообще без объявления войны отключили и скидку на тариф и ещё попутно пару опций, которые как раз и были подключены по персоналке. Ещё когда пытался перейти к другому оператору, то есть 2 года назад. Ну, думаю, наверное ошибка какая то. Сейчас напишу в службу поддержки, разберутся. Но не тут то было! Вообще никто ничего не читает!!! Не смотрят, не разбираются. Просто пишут отписки одну за другой. Заявки рассматривают неделями и все равно ничего не решают. В чате практически открытым текстом отправляют по известному адресу и утверждают, что все сделано правильно! Вот вам и все обещания Мегафона и их персональные предложения. Отсюда вывод - нужны абоненты данному оператору? И работает ли данный оператор на абонентов или наоборот?

44
22 комментария

Хм... я так думаю ваша ценность как клиента минимальна, от того и минимальное уделяемое вашим проблемам время. Ничего удивительного. Да еще и общение ваше с Мегафоном началось по сути с шантажа и выбивания льготных тарифов. Таких абонентов никто не любит, но вам этого конечно же не скажут.

3
Ответить

Клиент, который платит ежемесячную абонентскую плату не является ценностью для компании? Это более чем странно. А про шантаж - это вы зря. Два года назад это была честная сделка. Они делают вид, что предоставляют качественные услуги, я делаю вид, что за эти услуги готов платить. Но только не полный прайс

2
Ответить

Здравствуйте, Максим! По вашей ситуации уже ведётся переписка в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте. Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения этого вопроса!

Ответить

Напомните мне, с какого числа у нас переписка ведётся? Я вам напомню, с 9 октября. Сегодня 21. Пять(!) обращений - никакого результата. Вам пишешь одно, а вы отвечаете совсем другое...

2
Ответить

Кстати, Мегафон. Прошло ещё 2 дня. Скорейшее решение снова откладывается? Видимо очень сложный вопрос...

Ответить

А где пруфы про "Вообще никто ничего не читает!!!" в сентябре? За 21 год есть а свежих нет(((

Ответить

Они читают, конечно. Но не вчитываются. Нужны скрины из личного кабинета?

Ответить