Клиент с большей вероятностью подключит продукт, если в нужный момент видит его ценность и практическое применение. Так, например, подписка на беспроцентные переводы не будет интересовать пользователей, которые никогда не превышают лимиты. Но это не значит, что подписка не будет привлекательна для однократной активации, когда лимит исчерпан неожиданно для клиента.
Аналитическая работа проделана мощная. НО, как клиент, я испытываю только раздражение, когда ощущаю «слежку» за моими финансами и костыль в виде подписки за каждый чих. Именно такими действиями, сбер отворачивает от себя аудиторию, сорри.
Так все банки делают. И не только банки, а любые сервисы связанные с трансфером средств.
Причём, это будут классические скрипты. Суммы меньше чем N? Покажем услугу X. Сумма больше N? Покажем услугу Y, в которой предложат высокий депозит на вклад.
Причём все банки проводят АБ-тестирования показа этих услуг. Одной 1000 пользователей услугу предложат вот так, другой 1000 пользователей визуально иначе. Классика.
А что это за система которая осуществляет эти действия ?