Как встроить контекстные продажи в мобильный банк. Три дизайн-решения на примере СберБанка

Покажем на примере дизайн-системы СберБанка, как знание продукта и детальный разбор пользовательского сценария позволяют находить точки контакта в приложении и генерировать наиболее привлекательный оффер для пользователя.

Как встроить контекстные продажи в мобильный банк. Три дизайн-решения на примере СберБанка
1515

Аналитическая работа проделана мощная. НО, как клиент, я испытываю только раздражение, когда ощущаю «слежку» за моими финансами и костыль в виде подписки за каждый чих. Именно такими действиями, сбер отворачивает от себя аудиторию, сорри.

Ответить

Так все банки делают. И не только банки, а любые сервисы связанные с трансфером средств.

Причём, это будут классические скрипты. Суммы меньше чем N? Покажем услугу X. Сумма больше N? Покажем услугу Y, в которой предложат высокий депозит на вклад.

Причём все банки проводят АБ-тестирования показа этих услуг. Одной 1000 пользователей услугу предложат вот так, другой 1000 пользователей визуально иначе. Классика.

1
Ответить