Как я помогаю компаниям выбивать долги с помощью информационных систем. Исповедь it коллектора

В статье расскажу какие системы использую на практике, как их настраиваю, а также поделюсь психологическими приемами для мотивации менеджеров для работы с дебиторкой.

Счастливый я на фоне гор
2323

Занятно. Только не очень понятно в чём же процесс "выбивания". Детально описана автоматизация, но сводится всё к тому, а не поговорить ли нам с контрагентом. Ну а если он не настроен на разговор, откровенно хамит или просто не отвечает. Вот только на этом этапе и может начаться реальное "выбивание", но это уже совсем другая история...

3

А что надо, бить контрагентов?

Стандартная процедура, которая исключает человеческий фактор. И напомнить, и не забыть об этом.

А если про «выбивать», то лучше идти в суд:)

1

После напоминаний, можно настроить автоматическую отправку заявки на выбивание в воцап браткам