Бесплатные целевые заявки из Яндекс Директ
Привет! Сегодня стало актуальным оптимизировать стоимость платных заявок и тестировать новые рекламные связки с минимальным бюджетом.
О том, как мы это делаем и пойдет речь далее.
Наверняка вы знаете, что в Яндекс Директ есть стратегия с оплатой за конверсии, а знаете ли вы, что с небольшими манипуляциями с сайтом и метрикой можно получать заявки бесплатно из Яндекс Директ?
Что нам потребуется?
- Яндекс Метрика
- Яндекс Директ
- Доступ к админке сайта
Суть стратегии в том, чтобы настроить рекламу с оплатой за конверсии, которые совершаются не часто или вовсе не совершаются.
Сценарий 1: условно бесплатные заявки.
Например, на лендинге у нас есть 2 формы: первая с предложением скачать бесплатный лид магнит и вторая с призывом купить продукт за 100 000 рублей.
В такой ситуации, необходимо выбрать за цель стратегии успешную отправку формы с призывом купить продукт за 100 000 рублей.
Следовательно, заявки с лид магнитной формы оплачиваться не будут.
Большая часть заявок будет с формы лид магнита и соотношение вполне может быть: 100 бесплатных скачиваний лид магнитов и 1 заявка на платный продукт, за который яндекс спишет деньги.
Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.
Данный сценарий самый оптимальный, так как платные конверсии иногда будут происходить и рекламная кампания будет работать в долгий срок.
Сценарий 2: также, условно бесплатные заявки.
Допустим у вас лид магнитный лендинг с одной формой и пусть этот лендинг у нас будет сделан на Tilda, для простоты понимания сути настроек.
Чтобы получать условно бесплатный заявки, нам нужно сделать дубль блока с формой и настроить эти два получившихся блока с формами таким образом: один показывается только на мобильных устройствах, второй на компьютерах.
Указываем, что нашей конверсией за которую мы готовы платить деньги будет успешная отправка формы с десктопных версий.
И если у вас большинство заходов на лендинг с мобильных устройств, то вы будете получать бесплатные заявки с мобильных, и платить лишь за отправки форм с десктопов.
Тут соотношение может быть 50 бесплатных к 10 платным конверсия. Таким образом мы снова сокращаем совокупную стоимость заявок.
Сценарий также оптимальный и работает в долгий срок.
Сценарий 3: полностью бесплатные заявки.
Данный сценарий будет работать эффективно, примерно 10 дней, после придется перезапускать стратегию.
О том, как получать полностью бесплатные заявки из Директа, какие есть нюансы такой стратегии и кому она не подойдет, смотрите в видео на YouTube
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Сертификат на нижнее белье — это необходимый документ, подтверждающий соответствие продукции стандартам качества и безопасности. Процесс сертификации гарантирует, что товары соответствуют требованиям законодательства и безопасны для потребителей. Важно учитывать, что оформление сертификата требует подготовки необходимых документов, а сроки и стоимо…
Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.
Продолжаю подсчитывать пассивный доход — зарплату, которая капает с акций, облигаций и депозита. Февраль и март — самые скупые месяцы на дивиденды по акциям, но что поделать. Считаю и грущу.
Если вы решили переехать в Испанию и взять с собой своего пушистого друга, это прекрасно! Испанцы это оценят — они обожают собак. Но перед этим потребуется выполнить несколько обязательных условий. ReloHelper рассказывает про правила перевозки домашних животных.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
За нарушение грозят штрафы.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Бред.. из-за таких яндекс ввел подтверждение по смс, дальше – больше
Больше данных сожрет яндекс по конверсиям – меньше стоимость заявки будет
А ваш пример для мини старпапчиков
"Гениальное решение". Только будет нифига не так. В стратегии оплаты за конверсии платная форма просто не будет набирать достаточного количества конверсий в неделю и перестанет откручивать рекламу пока не выставите более высокую цену конверсии (и не 2000 а скорее в 20000). А в случае с мобильной и десктопной формой просто перестанет со временем показывать рекламу мобильным пользователям.
Если у Вас есть реальные оплаты по 200 тыс, то почему не реинвестируете в рекламу?
Мы же консультанты, строим маркетинг и продажи. Фонды компании не распределяем. Направление с продажей аналитики для банков - это тестовая услуга, поэтому тут используем данную стратегию. Маркетинговый бюджет выделяется на основное направление деятельности компании - рекрутинг.
Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.
этож какая стоимость клика должна быть, чтобы лид на лидмагнит был 19 рублей
В теории озвученные способы хороши, а вот на практике какие у вас были результаты с такими стратегиями?