Про «‎ожидательные»‎ игры, или как бизнесу заработать на скуке клиента

Привет, меня зовут Дима Курицын, я сооснователь FarFor.studio. Мы с командой делаем веб-игры и интерактивные сайты. Этот текст — мои мысли про эффективное использование игр во время ожидания заказа и про то, как бизнес может на этом заработать.

Про «‎ожидательные»‎ игры, или как бизнесу заработать на скуке клиента
44

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это правда, но с нужной долей креатива можно даже с помощью самых простых игровых механик подстроить ожидательную игру под продукт и клиента, как раз из разряда "Кого накормил бы ты?" в сервисах доставки еды. Мы все легко затягиваемся в интерактивные штуки)

Сделать игру в видео-рекламе тоже реально! Уже есть компании, которые в конце рекламы добавляют мини-превью игры, и когда человек начинает тыкать, то после ему больше хочется скачать, так как он уже начал играть

1
Ответить