Сегодняшняя аудитория не терпит стандартной рекламы — она быстро пролистывает её, игнорирует и ждёт чего-то большего. При этом и в индустрии игровых спецпроектов тоже всё стремительно меняется. В этой статье мы постарались подсветить направления, в которых могут двигаться бренды, и собрали примеры (в том числе из нашего Телеграм-канала «Спецы и Нат…
Привет! Это Дима Курицын, сооснователь digital-студии FarFor и соавтор канала про игровые спецпроекты. Этот текст – домашнее задание для отличников из брендов, которые собираются обратиться в агентство (например к нам в FarFor.studio) для реализации спецпроекта.
Привет! Это Дима Курицын, сооснователь digital-студии FarFor и соавтор канала про игровые спецпроекты. Крупные бренды вроде Самоката, Перекрёстка, ПИК и другие уже давно оседлали волну геймификации и радуются растущим метрикам. Но многие всё так же несерьёзно относятся к этому формату. Сегодня постараюсь поменять это мнение и рассказать, с чем могу…
Привет! На связи Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Мы создаём веб-игры и интерактивные сайты, работали с Авито, Самокатом, ДоДо и другими. Успех спецпроекта зависит в том числе от выбора механики. В этой статье рассмотрим пять популярных игровых механик, на основе которых можно создать интересный…
Привет! На связи Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Мы создаём веб-игры и интерактивные сайты, работали с «Авито», «Самокат», «Додо Пицца» и другими. Сегодня я поделюсь формулой успешного спецпроекта, которая помогает нам влюблять пользователей в бренды клиентов.
Йоу! Это Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Сейчас баллы лояльности есть у подавляющего большинства брендов: от ритейла до аптек. Сегодня поговорим, как геймификация может помочь выжать из них максимум.
Йоу! Это Дима Джаман, арт-директор студии FarFor. Мы уже довольно долго создаём промо-игры и спецпроекты для разных брендов, а ещё обозреваем самые свежие кейсы у нас в Telegram-канале. И вот что мы заметили: все привыкли, что промо-игры и спецпроекты — это точечная активность. Сегодня подумаем, как этот подход можно переосмыслить.
Привет, меня зовут Дима Курицын, я сооснователь FarFor.studio. Мы с командой делаем веб-игры и интерактивные сайты. Этот текст — мои мысли про эффективное использование игр во время ожидания заказа и про то, как бизнес может на этом заработать.