FarFor Studio

+62
с 2021

Мы — farfor.studio. Решаем бизнес задачи с помощью игровых механик, рисуем классные иллюстрации и делимся опытом.

13 подписчиков
29 подписок
Коммуникационное сообщение как база спецпроекта
55
Какие задачи бизнеса можно решать с помощью геймификации

Привет! Это Дима Курицын, сооснователь digital-студии FarFor и соавтор канала про игровые спецпроекты. Крупные бренды вроде Самоката, Перекрёстка, ПИК и другие уже давно оседлали волну геймификации и радуются растущим метрикам. Но многие всё так же несерьёзно относятся к этому формату. Сегодня постараюсь поменять это мнение и рассказать, с чем могу…

Какие задачи бизнеса можно решать с помощью геймификации
55
Выбираем механику игрового спецпроекта: топ-5 жанров

Привет! На связи Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Мы создаём веб-игры и интерактивные сайты, работали с Авито, Самокатом, ДоДо и другими. Успех спецпроекта зависит в том числе от выбора механики. В этой статье рассмотрим пять популярных игровых механик, на основе которых можно создать интересный…

Выбираем механику игрового спецпроекта: топ-5 жанров
88
33
Как сделать крутой игровой спецпроект: пошаговая инструкция

Привет! На связи Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Мы создаём веб-игры и интерактивные сайты, работали с «Авито», «Самокат», «Додо Пицца» и другими. Сегодня я поделюсь формулой успешного спецпроекта, которая помогает нам влюблять пользователей в бренды клиентов.

Как сделать крутой игровой спецпроект: пошаговая инструкция
22
Как бренду прокачать баллы лояльности и почему сокровища дороже денег

Йоу! Это Дима Джаман, арт-директор студии FarFor и соавтор ТГ-канала с горячими спецпроектами. Сейчас баллы лояльности есть у подавляющего большинства брендов: от ритейла до аптек. Сегодня поговорим, как геймификация может помочь выжать из них максимум.

 
99
88
Игровые площадки или как оседлать тренды геймификации в маркетинге

Йоу! Это Дима Джаман, арт-директор студии FarFor. Мы уже довольно долго создаём промо-игры и спецпроекты для разных брендов, а ещё обозреваем самые свежие кейсы у нас в Telegram-канале. И вот что мы заметили: все привыкли, что промо-игры и спецпроекты — это точечная активность. Сегодня подумаем, как этот подход можно переосмыслить.

Игровые площадки или как оседлать тренды геймификации в маркетинге
44
Как мы сделали из Figma инструмент для проектного менеджмента и спокойствия наших клиентов
Пример визуализации тайминга: клиенту всегда понятно когда и что будет происходить
44
«Игровые площадки» или Игры как новый способ длительной коммуникации с клиентом

Сегодня на связи наш Арт-Директор Дима Джама с рассказом о промо-играх и спец. проектах.

33
Дизайн-сессия – инструмент, который поможет вам сэкономить время, нервы и деньги
Дизайн-сессия – инструмент, который поможет вам сэкономить время, нервы и деньги
44
Про «‎ожидательные»‎ игры, или как бизнесу заработать на скуке клиента

Привет, меня зовут Дима Курицын, я сооснователь FarFor.studio. Мы с командой делаем веб-игры и интерактивные сайты. Этот текст — мои мысли про эффективное использование игр во время ожидания заказа и про то, как бизнес может на этом заработать.

Про «‎ожидательные»‎ игры, или как бизнесу заработать на скуке клиента
44
5 принципов любви в дизайне
5 принципов любви в дизайне
11
Почему интерактивные лендинги и игры круче обычных посадочных страниц?