Расскажите, пожалуйста: - В чем оценивали задачи стори поинты, часы\дни?
- Дейли проходили в формате скрама: что сделал вчера? чем буду заниматься сегодня? какие проблемы? или больше в формате: что нам нужно сделать чтобы достичь результата? какие задачи блокируют движение к нему?
Стори поинты не измеряются в абсолютных оценках. Оценка в sp— это совокупное значение объёма, рисков и сложности реализации. При расчёте velocity команды условно можно перевести sp в абсолютные единицы, но в любом случае это будет примерно и условно
- Оценка происходила в часах по Фибоначчи, что является комфортным для клиента и команды. Условная максимальная единица декомпозированной задачи — 40 часов. Старались прийти к максимальным единицам — 8 и 21 час.
- Дейли проходили в формате «что нам нужно сделать, чтобы достичь результата?» и «какие задачи блокируют движение к нему?» + план работы на сегодня, чтобы синхронизироваться в команде.
- SRM-менеджер разбивал задачи эпиков по приоритетности на доске и вместе с командой мы определяли цель и планы релизных схем.
Расскажите, пожалуйста:
- В чем оценивали задачи стори поинты, часы\дни?
- Дейли проходили в формате скрама: что сделал вчера? чем буду заниматься сегодня? какие проблемы? или больше в формате: что нам нужно сделать чтобы достичь результата? какие задачи блокируют движение к нему?
- Определяли ли цель спринта?
Стори поинты не измеряются в абсолютных оценках. Оценка в sp— это совокупное значение объёма, рисков и сложности реализации.
При расчёте velocity команды условно можно перевести sp в абсолютные единицы, но в любом случае это будет примерно и условно
Николай, спасибо за комментарий.
- Оценка происходила в часах по Фибоначчи, что является комфортным для клиента и команды. Условная максимальная единица декомпозированной задачи — 40 часов. Старались прийти к максимальным единицам — 8 и 21 час.
- Дейли проходили в формате «что нам нужно сделать, чтобы достичь результата?» и «какие задачи блокируют движение к нему?» + план работы на сегодня, чтобы синхронизироваться в команде.
- SRM-менеджер разбивал задачи эпиков по приоритетности на доске и вместе с командой мы определяли цель и планы релизных схем.