В январе сего года приобрел себе SSD Samsung 970 EVO Plus S/N:S6P7NG0R641162 на сайте computeruniverse, и в общем-то служил он верой и правдой, но внезапно занемог: после очередной загрузки система сильно тормозила, проводник зависал и не мог зайти в папки, перезагружаться тоже отказывался, после мучительного ожидания была нажата кнопка reset, очер…
Ну вот и мне не понятно, если как серьезная международная компания входят в положение и исполняют обязательства - значит надо это донести на всех уровнях и не включать заднюю, а если нет - я же изначально дал вводные, что куплено за бугром, какой смысл отправлять меня в СЦ, а потом вообще говорить, чтоб я его в другом городе сдал, потому что их же СЦ в моём городе не хочет с ним ничего делать (вообще не понимаю как они дают такие ответы и посылают людей сдавать технику в другом городе, словно я в обед отпрошусь и сгоняю)
Работал в сц самсунга
Рекомендую обратиться в Самсунг Плаза, там, как правило, реально хотели помочь человеку через запросы в головной офис и тд)
Удачи)