Ну ладно думаю, настало время воспользоваться легендарной 5-летней гарантией самсунг. Вот здесь начинается грустная часть. Так как приобретал я его на сайте computeruniverse, который принадлежит германскому магазину, и из-за санкций с весны не может мне прислать оплаченную материнскую плату, то и отправлять им по гарантии ssd вообще не вариант. Захожу на сайт самсунг, там есть чатик, поборов бездушную машину пробиваюсь к оператору Яне, которая выслушав историю про умерший купленный на зарубежном сайте ssd бодро рапортует, что мне следует обратиться в авторизованный сервис «Армос» г Самара, ул. Дыбенко, д. 27А. Время было уже позднее, и вот с утра на следующий день, а именно сегодня, звоню туда, излагаю ситуацию, девушка на другом конце провода говорит мол да, привозите. Привожу, с собой взял бумажный инвойс, сохранившийся у меня из посылки с накопителем, она всё это берёт, уносит куда-то в недры сервиса, через время инвойс возвращает, даёт приёмный квиточек и говорит мол с вами свяжутся. Через пару часов приходит смс, что аппарат не подлежит гар. обслуживанию. Звоню туда, на вопрос почему так, мне сообщают, что мой накопитель не предназначен для продажи в РФ и поэтому они его обслуживать не будут (как будто это изначально не было известно).
Таки чего вы хотите от компании, которая окирпичивает телевизоры, которые работают не на территории страны, для которой они были произведены. Странно что они вас сразу не послали)
Знакомая история. У меня как-то посыпалась матрица на мониторе. Я его хотел вернуть в магазин, но там как услышали про Самсунг, сразу же начали отпинываться и рассказывать, что через них это выйдет намного дольше и лучше сразу обратиться в СЦ (тут мне стоило насторожиться и снять лапшу с ушей), но СЦ находился буквально в 1км от магазина и я поехал туда.
3,5 месяца "ремонта", то с обещаниями починить на следующей неделе, то с обещаниями дать отказ по гарантии (типа клиент сам сломал), пока не закончился официальный гарантийный срок, а потом радостно предложили ремонтировать за деньги. Ощущая полную безнаказанность, так как клиенту лень будет ходить по судам из-за дешевого монитора. Уроды.
Гарантийный срок продлевается на то время, которое товар находится в СЦ.
Я сдавала ноутбук в СЦ 3 раза (где проблему не решали, а только ломали ноут). После третьего я взяла все бумажки от СЦ, чек и поехала в магазин. На тот момент гарантия магазина иссякла, но ноут в сумме пробыл около 2х мес в СЦ, поэтому его приняли без проблем.
Ну вот и мне не понятно, если как серьезная международная компания входят в положение и исполняют обязательства - значит надо это донести на всех уровнях и не включать заднюю, а если нет - я же изначально дал вводные, что куплено за бугром, какой смысл отправлять меня в СЦ, а потом вообще говорить, чтоб я его в другом городе сдал, потому что их же СЦ в моём городе не хочет с ним ничего делать (вообще не понимаю как они дают такие ответы и посылают людей сдавать технику в другом городе, словно я в обед отпрошусь и сгоняю)
Работал в сц самсунга
Рекомендую обратиться в Самсунг Плаза, там, как правило, реально хотели помочь человеку через запросы в головной офис и тд)
Удачи)
Скорее всего дело было так:
— АСЦ принимает товар "по стандартной процедуре". Кстати редкое явление для АСЦ.
— специалист, который непосредственно занимается ремонтом, пробивает диск по серийнику
— софт выдаёт что импортёр (с вероятностью 99% ООО "Самсунг Электроникс Рус") работу сервиса оплачивать не станет
— тут хороший СЦ должен связаться с импортёром/брендом, бумажками пошуршать и протранслировать решение от него
— ....
— "вот где брали туда и идите"
Я бы тут порекомендовал если есть контакты, просто написать в СЦ просьбу передать обращение в самсунг и переслать их ответ. Есть некоторая вероятность что сработает. Ну или получите чуть больше информации.
PS по состоянию на 2016 год(после этого уже нет актуальной информации) флешки/ссд и прочая пользовательская мелочёвка очень редко чинились, в 95% просто заменялась. Если устройство гарантийное, выдавался или акт в магаз или сразу замена, если нет, делались несложные проверки и оформлялся заказ у дистриба на ту же или аналогичную модель . Хитрыми взаимозачётами эта вся процедура компенсировалась самсунгом.
Комментарий недоступен