Опыт обращения в СЦ Samsung с ssd приобретенным на computeruniverse

В январе сего года приобрел себе SSD Samsung 970 EVO Plus S/N:S6P7NG0R641162 на сайте computeruniverse, и в общем-то служил он верой и правдой, но внезапно занемог: после очередной загрузки система сильно тормозила, проводник зависал и не мог зайти в папки, перезагружаться тоже отказывался, после мучительного ожидания была нажата кнопка reset, очередная попытка загрузки привела к появлению синего экрана и теперь даже загружаться с него не дает, выпадает во встроенный загрузчик efi материнской платы. С помощью livecd запустил hard disk sentinel, который мне сообщил, что мой ссд перешел в режим read only из-за какого-то катастрофического количества ошибок.

Ну ладно думаю, настало время воспользоваться легендарной 5-летней гарантией самсунг. Вот здесь начинается грустная часть. Так как приобретал я его на сайте computeruniverse, который принадлежит германскому магазину, и из-за санкций с весны не может мне прислать оплаченную материнскую плату, то и отправлять им по гарантии ssd вообще не вариант. Захожу на сайт самсунг, там есть чатик, поборов бездушную машину пробиваюсь к оператору Яне, которая выслушав историю про умерший купленный на зарубежном сайте ssd бодро рапортует, что мне следует обратиться в авторизованный сервис «Армос» г Самара, ул. Дыбенко, д. 27А. Время было уже позднее, и вот с утра на следующий день, а именно сегодня, звоню туда, излагаю ситуацию, девушка на другом конце провода говорит мол да, привозите. Привожу, с собой взял бумажный инвойс, сохранившийся у меня из посылки с накопителем, она всё это берёт, уносит куда-то в недры сервиса, через время инвойс возвращает, даёт приёмный квиточек и говорит мол с вами свяжутся. Через пару часов приходит смс, что аппарат не подлежит гар. обслуживанию. Звоню туда, на вопрос почему так, мне сообщают, что мой накопитель не предназначен для продажи в РФ и поэтому они его обслуживать не будут (как будто это изначально не было известно).

Повторно пишу в чатик, на этот раз со мной беседует Виктория, и сначала посылает к продавцу, а после моего указания на то, что эта опция сейчас отсутствует, сообщает мне, что срок службы устройства 5 лет, что вроде как должно меня воодушевить на положительный исход, но при этом также почему-то сообщает, что мне следует обратиться с моим накопителем в другой сервисный центр, но так как в моём городе их нет, то в другом городе (sic!). На мой вопрос почему не могут решить мою проблему в том сервисе, в который я уже обратился, и почему она должна решиться в другом, за 1,5 часа беседы я внятного ответа так и не получил. И почему они сами не могут его отправить в головной сервис тоже. Добиться от Виктории выхода на кого-то более компетентного также не удалось.

Врядли я такой первый, неужели за несколько месяцев не сложилось конкретного алгоритма действий? Если отказываетесь обслуживать купленные в других странах устройства - так и скажите, к чему посылать в разные города? А если гарантия международная (тем более мной были предоставлены документы на покупку), значит сервис должен обслуживать, а если не обслуживает - значит виноват и после внушения должен исправиться.

В связи с вышесказанным хотелось бы услышать компетентный ответ от @Samsung Service или Samsung Russia

1111
7 комментариев

Таки чего вы хотите от компании, которая окирпичивает телевизоры, которые работают не на территории страны, для которой они были произведены. Странно что они вас сразу не послали)

2
Ответить

Знакомая история. У меня как-то посыпалась матрица на мониторе. Я его хотел вернуть в магазин, но там как услышали про Самсунг, сразу же начали отпинываться и рассказывать, что через них это выйдет намного дольше и лучше сразу обратиться в СЦ (тут мне стоило насторожиться и снять лапшу с ушей), но СЦ находился буквально в 1км от магазина и я поехал туда.

3,5 месяца "ремонта", то с обещаниями починить на следующей неделе, то с обещаниями дать отказ по гарантии (типа клиент сам сломал), пока не закончился официальный гарантийный срок, а потом радостно предложили ремонтировать за деньги. Ощущая полную безнаказанность, так как клиенту лень будет ходить по судам из-за дешевого монитора. Уроды.

1
Ответить

Гарантийный срок продлевается на то время, которое товар находится в СЦ.
Я сдавала ноутбук в СЦ 3 раза (где проблему не решали, а только ломали ноут). После третьего я взяла все бумажки от СЦ, чек и поехала в магазин. На тот момент гарантия магазина иссякла, но ноут в сумме пробыл около 2х мес в СЦ, поэтому его приняли без проблем.

1
Ответить

Ну вот и мне не понятно, если как серьезная международная компания входят в положение и исполняют обязательства - значит надо это донести на всех уровнях и не включать заднюю, а если нет - я же изначально дал вводные, что куплено за бугром, какой смысл отправлять меня в СЦ, а потом вообще говорить, чтоб я его в другом городе сдал, потому что их же СЦ в моём городе не хочет с ним ничего делать (вообще не понимаю как они дают такие ответы и посылают людей сдавать технику в другом городе, словно я в обед отпрошусь и сгоняю)

Ответить

Работал в сц самсунга
Рекомендую обратиться в Самсунг Плаза, там, как правило, реально хотели помочь человеку через запросы в головной офис и тд)
Удачи)

1
Ответить

Скорее всего дело было так:
— АСЦ принимает товар "по стандартной процедуре". Кстати редкое явление для АСЦ.
— специалист, который непосредственно занимается ремонтом, пробивает диск по серийнику
— софт выдаёт что импортёр (с вероятностью 99% ООО "Самсунг Электроникс Рус") работу сервиса оплачивать не станет
— тут хороший СЦ должен связаться с импортёром/брендом, бумажками пошуршать и протранслировать решение от него
— ....
— "вот где брали туда и идите"

Я бы тут порекомендовал если есть контакты, просто написать в СЦ просьбу передать обращение в самсунг и переслать их ответ. Есть некоторая вероятность что сработает. Ну или получите чуть больше информации.

PS по состоянию на 2016 год(после этого уже нет актуальной информации) флешки/ссд и прочая пользовательская мелочёвка очень редко чинились, в 95% просто заменялась. Если устройство гарантийное, выдавался или акт в магаз или сразу замена, если нет, делались несложные проверки и оформлялся заказ у дистриба на ту же или аналогичную модель . Хитрыми взаимозачётами эта вся процедура компенсировалась самсунгом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить