В январе сего года приобрел себе SSD Samsung 970 EVO Plus S/N:S6P7NG0R641162 на сайте computeruniverse, и в общем-то служил он верой и правдой, но внезапно занемог: после очередной загрузки система сильно тормозила, проводник зависал и не мог зайти в папки, перезагружаться тоже отказывался, после мучительного ожидания была нажата кнопка reset, очер…
Знакомая история. У меня как-то посыпалась матрица на мониторе. Я его хотел вернуть в магазин, но там как услышали про Самсунг, сразу же начали отпинываться и рассказывать, что через них это выйдет намного дольше и лучше сразу обратиться в СЦ (тут мне стоило насторожиться и снять лапшу с ушей), но СЦ находился буквально в 1км от магазина и я поехал туда.
3,5 месяца "ремонта", то с обещаниями починить на следующей неделе, то с обещаниями дать отказ по гарантии (типа клиент сам сломал), пока не закончился официальный гарантийный срок, а потом радостно предложили ремонтировать за деньги. Ощущая полную безнаказанность, так как клиенту лень будет ходить по судам из-за дешевого монитора. Уроды.
Гарантийный срок продлевается на то время, которое товар находится в СЦ.
Я сдавала ноутбук в СЦ 3 раза (где проблему не решали, а только ломали ноут). После третьего я взяла все бумажки от СЦ, чек и поехала в магазин. На тот момент гарантия магазина иссякла, но ноут в сумме пробыл около 2х мес в СЦ, поэтому его приняли без проблем.