Опыт обращения в СЦ Samsung с ssd приобретенным на computeruniverse

В январе сего года приобрел себе SSD Samsung 970 EVO Plus S/N:S6P7NG0R641162 на сайте computeruniverse, и в общем-то служил он верой и правдой, но внезапно занемог: после очередной загрузки система сильно тормозила, проводник зависал и не мог зайти в папки, перезагружаться тоже отказывался, после мучительного ожидания была нажата кнопка reset, очер…

1111

Скорее всего дело было так:
— АСЦ принимает товар "по стандартной процедуре". Кстати редкое явление для АСЦ.
— специалист, который непосредственно занимается ремонтом, пробивает диск по серийнику
— софт выдаёт что импортёр (с вероятностью 99% ООО "Самсунг Электроникс Рус") работу сервиса оплачивать не станет
— тут хороший СЦ должен связаться с импортёром/брендом, бумажками пошуршать и протранслировать решение от него
— ....
— "вот где брали туда и идите"

Я бы тут порекомендовал если есть контакты, просто написать в СЦ просьбу передать обращение в самсунг и переслать их ответ. Есть некоторая вероятность что сработает. Ну или получите чуть больше информации.

PS по состоянию на 2016 год(после этого уже нет актуальной информации) флешки/ссд и прочая пользовательская мелочёвка очень редко чинились, в 95% просто заменялась. Если устройство гарантийное, выдавался или акт в магаз или сразу замена, если нет, делались несложные проверки и оформлялся заказ у дистриба на ту же или аналогичную модель . Хитрыми взаимозачётами эта вся процедура компенсировалась самсунгом.

Ответить