При этом никакой особой нагрузки на сам сайте нет: представьте, что перед обычным магазином столпились те, кто пришел на распродажу, но «счастливчики», пришедшие первыми, просто застряли в дверях — магазин пуст, никто ничего не покупает, все толпятся на улице и не могут попасть внутрь. Примерно то же происходит с вашим сайтом — толпы людей кинулись открывать карточки товаров с тяжелыми картинками, но пропускной способности интернет-канала недостаточно, чтобы все могли их скачать и открыть нужные страницы.
А сервачок помощнее, балансировщики эти разные и прочие CDN - не судьба заюзать?
спасибо за комментарий, как раз про CDN мы и написали "Чтобы этого избежать, советуем снижать нагрузку на сайт в тех блоках и задачах, которые не настолько важны в момент распродажи, подключать CDN-сервисы и предусматривать переход на ручной режим управления сайтом при нештатных ситуациях."
Горизонтальное масштабирование? Не, не слышал
не все платформы легко горизонтально масштабируются, если вы понимаете о чем я
Извините, но статья говно
ну кому как. надеюсь, что несмотря ни на что статья будет полезна