E-Promo Group

+110
с 2020

Рекламный холдинг, объединяющий пять брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе

30 подписчиков
27 подписок
Кейс MacCoffee Pure и E-Promo: как вовлечь пользователя в диалог с брендом

С помощью каких инструментов агентству удалось найти заинтересованную аудиторию на «Яндекс ПромоСтраницах».

Кейс MacCoffee Pure и E-Promo: как вовлечь пользователя в диалог с брендом
1
E-Promo Group начала тестировать ИИ на собеседованиях

В рекламной группе E-Promo Group запущен пилотный проект по первичной оценке кандидатов с помощью нейросети. ИИ-инструмент будет анализировать текстовые и аудиодиалоги рекрутеров и кандидатов и делать выводы, насколько компетенции соискателей соответствуют задачам и критериям позиций в компании.

E-Promo Group начала тестировать ИИ на собеседованиях
1
Кейс E-Promo и Metro: как увеличить продажи CTM на Ozon в пять раз

Для повышения конверсий в добавление в корзину и в заказ специалисты использовали видеообложки, инфографику и rich-контент.

1
Что должны знать компании, прежде чем размещать рекламу у блогеров

Как привлечь внимание инфлюенсеров в онлайн-переписке и торговаться за цену интеграций, почему реклама у «звезд» с миллионами подписчиков не всегда эффективна. Опыт экспертов E-Promo.

1
Миллиона на питомцах: как зарабатывают известные блогеры

Как собаки и кошки становятся блогерами-миллионниками, на какой рекламе зарабатывают и почему им не всегда удается избегать негатива. Дарья Хмелевская, специалист по работе с инфлюенсерами digital-агентства E-Promo (входит в E-Promo Group) рассказывает, как владельцы собак и кошек-блогеров зарабатывают на аккаунтах четырехлапых десятки миллионо…

1
Исследование: Стоимость интернет-продвижения за 2023 год увеличилась на 37% из-за дефицита рекламного инвентаря
Исследование: Стоимость интернет-продвижения за 2023 год увеличилась на 37% из-за дефицита рекламного инвентаря

Цена конверсии в заказы и целевые действия в интернете для рекламодателей из электронной торговли, недвижимости, фармацевтики и финансов в первом квартале 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года увеличилась на 37%, а стоимость закупки трафика на сайты — на 11%. К таким выводам пришли авторы ежеквартального аналитического отчета…

1
Региональным директором E-Promo Group в ОАЭ стал Иван Афонин

За развитие бизнеса E-Promo Group в странах GCC — Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре, Омане и Бахрейне — будет отвечать Иван Афонин.

Региональным директором E-Promo Group в ОАЭ стал Иван Афонин
1
Сменить фокус: как высокая медиаинфляция заставит бизнес адаптироваться

Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет гл…

Сменить фокус: как высокая медиаинфляция заставит бизнес адаптироваться
2
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)

Короткие вертикальные видео в Instagram* (здесь* и далее** социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) и YouTube — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетиро…

Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
2
Кейс «РосШтрафов»: как увеличить количество платящих пользователей приложения

Агентство E-Promo рассказало о целях, выборе рекламного канала и стратегии оптимизации продвижения.

Кейс «РосШтрафов»: как увеличить количество платящих пользователей приложения
2
Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают

Короткие вертикальные ролики на YouTube набирают 6,5 млрд просмотров в день по всему миру. Ксения Голубева, руководитель отдела контента и influencer-маркетинга агентства E-Promo, рассказала, как…

Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
1
Кейс E-Promo и «Максавит»: как реклама позволила увеличить доход в 2,5 раза

Команда рассказала о трёх шагах для достижения цели рекламной кампании для мобильного приложения

Кейс E-Promo и «Максавит»: как реклама позволила увеличить доход в 2,5 раза
1