E-Promo Group

+144
с 2020

Рекламный холдинг, объединяющий пять брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе

32 подписчика
27 подписок
Talent management в диджитале: как выстраивать процессы эффективно?

Найти и удержать таланты — лишь часть эффективного менеджмента. С одаренными сотрудниками нужно уметь правильно работать, чтобы они не выгорали, а их способности шли на пользу бизнесу.

Talent management в диджитале: как выстраивать процессы эффективно?
Как стажировать людей в диджитале, чтобы они быстро влились в работу

Рекламная индустрия привлекает специалистов с различным профессиональным опытом, что требует индивидуального подхода к каждому. Стажировки проходят эффективней, если компания обеспечивает подходящие условия для разных групп стажеров, а не использует один алгоритм для всех. В EMP за девять лет мы разработали правила проведения стажировок и подготови…

Как стажировать людей в диджитале, чтобы они быстро влились в работу
Аналитика мобильной рекламы: лиды из CRM для верификации трафика

Сопоставление данных аналитики с продажами из CRM является одним из самых надёжных способов подтверждения качества трафика в партнёрской in-app-рекламе. В CRM мы видим реально платящих пользователей, однако стоит учитывать вероятность влияния фрода на устройство платящего пользователя с целью подмены реального источника трафика. Сведение данных CRM…

Аналитика мобильной рекламы: лиды из CRM для верификации трафика
Выбираем подрядчика на аутсорсинге: руководство для тех, кто хочет и нервы сохранить, и работу делегировать

«Специалисты со стороны неверно поймут мои бизнес-цели, качество работ будет низким», «Я не смогу контролировать, что они там делают с проектом», ー при обращении к аутсорсингу агентства сталкиваются с множеством распространенных страхов. Руководителям сложно представить, как можно эффективно управлять процессом, находясь на расстоянии от команды ис…

Выбираем подрядчика на аутсорсинге: руководство для тех, кто хочет и нервы сохранить, и работу делегировать
Отдать бразды правления: отвечаем на популярные вопросы про аутсорсинг

Наша цель – не просто оказать услугу клиенту и выполнить его заказ, а выстроить долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании, найти индивидуальное решение, которое подойдет конкретному бизнесу.

Отдать бразды правления: отвечаем на популярные вопросы про аутсорсинг
Компании все чаще смотрят в сторону бывших работников. Как их нанимать

Вернуть бывшего сотрудника — гораздо проще, чем найти нового на «голодном» рынке труда. Попутно удастся еще и сэкономить на найме и адаптации. Как действовать, рассказывают Яна Шигонцева, IT-компания Morizo и Юлия Сахарова, HeadHunter СЗ ФО.

Компании все чаще смотрят в сторону бывших работников. Как их нанимать
66
33
11
SMS-рассылки: как настроить и посчитать эффективность кампании

Как таргетировать SMS-рекламу, избежать репутационных рисков и посчитать эффективность кампании, рассказали эксперты агентства MGСom и компании аутсорсинга управления рекламой EMP (входит в E-Promo Group)

SMS-рассылки: как настроить и посчитать эффективность кампании
Хватит пустых разговоров: руководство по проведению успешных встреч

«Эффективная коммуникация» – кажется, что эта фраза стала универсальным ответом на любые вопросы, связанные со взаимодействием людей. Все говорят о ее важности, но как только дело доходит до конкретных действий, начинаются бесконечные теоретические дискуссии.

Хватит пустых разговоров: руководство по проведению успешных встреч
Аутсорсинг-проект: как минусы обратить в плюсы
Аутсорсинг-проект: как минусы обратить в плюсы
«Строгий рекрутер»: что ИИ знает о кандидатах?

Нейросети используются для автоматизации найма: на основе анализа расшифровки собеседования они распознают скрытые эмоции соискателей, предупреждают о рисках, а также помогают рекрутерам повысить квалификацию.

«Строгий рекрутер»: что ИИ знает о кандидатах?
Как оптимизировать стоимость конверсии из ПромоСтраниц в 2,5 раза
Как оптимизировать стоимость конверсии из ПромоСтраниц в 2,5 раза

Новинка от ПромоСтраниц — размещение на Поиске Яндекса. Новый плейсмент позволяет продвигать статьи, которые отвечают на поисковые запросы пользователей. Этот инструмент подходит для продвижения товаров и услуг на среднем уровне воронки. Команда агентства digital-маркетинга E-Promo (входит в состав E-Promo Group) протестировала плейсмент для реклам…

Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»

После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Рассказываем, какие возможности предлагает данный инструмент.

Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»