Мы давно живём в цифровом мире, нас окружают полезные онлайн-сервисы, видеохостинги, стиминговые площадки, платформы для блогеров, новостные агрегаторы, интернет-магазины, маркетплейсы и многое другое. В этом мире живут не только IT-специалисты, в нем живём мы все вместе. Но до сих пор при общении между IT-специалистами и «неайтишниками» часто возникает непонимание, которое выливается во взаимные претензии. IT-специалисты жалуются на то, что их заставляют заниматься бесполезным трудом и не могут нормально сказать, чего от них хотят. Со стороны «неайтишников» часто слышится: «Ох уж эти программисты, опять долго, дорого и не то». Давайте разберёмся, зачем IT и цифровизация нужны для "неайтишников" и как ими правильно пользоваться. На простом и понятном обеим сторонам языке.
Честно, все это напоминает ситуацию, когда люди пытаются доказать "мы не такие как все", но на самом деле ты такой же как и все. И сленг не делает тебя круче или лучше. Извините, но по своему опыту знаю, гораздо больше клиентов у человека будет, если исполнитель может говорить на обычном языке, что впринципе заложенно в каждого человека от рождения. А блеснуть жаргоном в разговоре, где он собственно не в тему пытается каждый и говорит лишь о том, что у товарища словарный запас скудноват и пользы никому не будет от этого
Здесь есть одна маленькая проблема. В статье ничего не продается, а только описывается общий подход. Не компании, которая будет оказывать услугу, а для заказчика этой услуги.
Поэтому, объективно, тут нет смысла кому-то доказывать "Что мы не такие, как все". Какая кому от этого разница, если никто ничего никому не продает? :о)
Дальше, в статье умышленно не использовались жаргонизмы и целенаправленно использовался язык для общей аудитории. Как раз чтобы снять те вопросы, которые часто возникают у представителей бизнеса. Поэтому я не совсем понимаю ту мысль, что вы хотите выразить.
Всегда в отчетах и аудитах пытаюсь все представить понятным языком для простого обывателя, но пока так и не придумал, чем заменить слово "сниппет сайта": объявление - некорректно, поскольку это не реклама. Есть слово "представление" сайта, его и использую периодически, но все же с ним более сложно построить предложение... Подскажите, как поборник родного языка, как вы называете то, что изображено на скрине
Комментарий недоступен
Неужели мы одни на рынке оказываем консалтинговые услуги и дружим бизнеса с АйТи?)
О чём пост то? О том, что важна/нужна цифровизация? Так в 2022 году уже и стар и млад об этом знает. О непонятном общении пограмистов? Так в любой команде есть ПМ или менеджер в количестве хотя бы 1 штука, который и занимается переводом с человеческого на машинный. Что за графомания на 25 частей из пальца сосётся.
В 2022 году многие поняли, что нужна цифровизация, но еще не успели понять, что это такое. Из-за чего делают интересную ошибку, ожидая от "программистов", что они проведут цифровизацию и автоматизацию без участия бизнеса. А оно так не работает. Работы представителей бизнеса в таких процессах не меньше, чем IT-специалистов.
Есть люди со стороны бизнеса, которые это хорошо понимают, но они пока еще не разобрались с какой стороны им нужно схватить это IT. Вот для них и статья.