Правильное наращивание ссылочной массы

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой.

77

Как показывает практика, не имеет значение на какую страницу или страницы вешают ссылки, есть случаи, когда только на главной странице есть ссылки, но запросы в первых местах (хорошая внутренняя оптимизация).

Статья похожа не рерайт статьи лет 10 назад)

 "закупаем на одну страницу не более 15 ссылок (включая анкорные и безанкорные);" - а если 1000 человек копируют вашу статью и поставят ссылку на источник, то все хана сайту?
Вы явно не практикующий сео специалист.

"каждые 2-3 месяца проводим работы по чистке неэффективных ссылок (ссылки не проиндексировались или выпали из индекса /появились новые внешние ссылки со страницы донора)." - Выбирать лучше надо, это же ваши деньги!!! Куда удалять??? За них заплачено! Из индекса как выпали так и зайдут со временем, время от времени прогонять по твиттеру и будет счастье!

"установка порогов наращивания ссылочной массы на проект (не более 300 ссылок для сайтов, не имеющих внешних ссылок, и не более 350 для ресурсов, обладающих ссылочной массой);" - для некоторых ниш это смертельная цифра, а для некоторых очень малая. Тут уже от качество ссылки зависит и сколько она веса передает. Если закажите стать. на Ленте, то одной ссылки хватит при правильной оптимизации сайта, что бы залезть в топ 5 Яндекса и Гугла, пробыть там долгое время.
А вообще главным фактором для ссылки являются переходы по ней, нет переходов и вес передаваемый такой ссылкой будет мал!
Об этом Михаил Шакин много лет назад рассказывал.

Ответить