При этом у нас нет цели делать большой ассортимент кофе – это сильно сказывается на качестве. Даже у крупных компаний, например, Lavazza, максимум 8-10 позиций, которые сделаны качественно. Большой ассортимент не может быть стабильным и влияет на состояние зёрен, которые получит заказчик. Когда позиций 40, их нужно подготовить в определённом объёме. Зёрна будут скупать не сразу из-за большого ассортимента, а значит, они будут терять свой вкус и выдыхаться.
Ребят кофе с озона с 20 днями от даты продажи - это не дело.
Прямо сейчас еду молоть вашу Эфиопию Сидамо. С логистикой на маркетплейсах у вас беда
найти хороший кофе задача не из простых) столько перепробовала, то горчит, то кислит
Хороший кофе, надежные обжарщики!
Вас никто не знает, на рынке вас не то, что раздавят, а просто не заметят. интересно, почему нацелены на Беларусь, а не на РФ..аааа...конкуренция...за 18 лет можно было бы достичь больших успехов