Как персонализировать рекламу недвижимости

Рассказываем про персоны покупателей квартир, и как маркетологу застройщика с ними общаться.

Как персонализировать рекламу недвижимости
2424

Как впарит застройщику свои услуги маскимально дорого)

Большинство объектов в любой стране мира - это лютая дичь с целью прокинуть лохов по быстрому. Оно не сдастся вообще или будет сдаваться максимально быстро с в три раза меньшим заявленного набором благ. После сдачи эффективная управляшка будет драть тройной тариф и объект развалится за пару лет. В активной рекламе больше всего нуждается жуткий нелеквид: человейники, город на пустырях, может быть и нормальные объекты но в перенадутых местах по космическим ценам. плевать На психотипы - единственная задача врать по максимуму, как гипнотизёр вводя в транс: бесконечно перечисляя преимущества (половину из которых не будет сделано) и умело скрывая трешачок в виде бывшего мусорного полигона или кладбища посреди участка )

5

Вы очень предвзяты к рынку новостроек. Это присутствует на рынке, но не на 100%, а 60-70%. Есть хорошие проекты и застройщики. Но конечно же, на этом рынке продают, то что еще не создано чаще всего. Поэтому рендеры и реальность могут не совпадать )

1

Не знаю как в других странах ,но в РФ - да, квартиры в новостройках - это реально развод