Кроме того, по результатам тестирования оказалось, что нужно сохранить переднюю систему переключения передач велосипеда (3 звезды), хотя, собирая первую версию экзобайка, мы планировали использовать только одну звездочку. Также потребовалась модернизация трансмиссии, электродвигателя и редуктора.
Отлично, а то периодически во время покатушек на веле нужно отбуксировать автомобиль. Теперь проблема будет решена!
""""Мы пытались сделать в России механическую часть: заказывали одну и ту же деталь на трёх разных заводах, и с каждого завода она приходила бракованная.""""
Горько и обидно за Державу. Парни, успехов и удачи вам
Честно говоря сам делал заказы различных деталей из стали и алюминия на ЧПУ станке и как-то не жаловался в рф. Не знаю где они искали изготовителей и кто им делал. Определяющих факторов безусловно много. Но я в своих деталях не разочаровался, но я понимал нюансы изготовления и в исходных материалов. С другой стороны им может быть не понравилась ценовая политика за достойное качество, так как станки бывают разного производства, говорить только за человека и родину матушку здесь нельзя. Но за хороший дорогой станок с профессиональной фрезой придется и заплатить дорого. Делал заказы и в Китае, делали дёшево, но качество страдало, но при этом я как бы понимал, что если они сделают ошибки в детали, то они мне не критичны. Те, что требовали качественного изготовления, - только у нас, так я мог контактировать напрямую с изготовителем и решать нюансы изготовления. Такого не бывает, отдал проект с ошибками/нюансами изготовления, определенные требования к станку, а тебе раз сделали конфетку. Важно кое-что понимать в металле и работы с ним на станках. Ну а ребятам респект! Молодцы! Они справились с поставленной задачей!
Для огорчения нет повода. Надо понимать причины происшедшего.
По хорошему, тут нужно выходить на госконтракт и продаваться военке. В пустынях это будет незаменимая вещь. Молодцы ребята, ждем еще новостей!
Да, это 100% будет успех. Военные на велосипедах в пустыне.