Я надеюсь, власти понимают что произодство автомобилей создаёт много рабочих мест, задействованы тяжелая промышленность, нефтехимия, изготовление пластика, тканей, электронных компонентов, логистика и тд. Отдельный рынок это ремонт авто, запчасти, гсм. Оставить страну без авто производства - лишить работы огромное количество людей. Тоже самое со строительным рынком
Свято место пусто не бывает. Место всяких Ford очень быстро займут те, кто не ушел или приедут на рынок новые компании. Китайцы уже охотно запускают производство у нас.
По факту большинство авто производителей производило только сборку, часто крупноузловую, но не полный цикл производства, как следствие мест рабочих не так много.
Для потребителя по параллельному импорту оказалось тачки выходят дешевле.
Я надеюсь, власти понимают что произодство автомобилей создаёт много рабочих мест, задействованы тяжелая промышленность, нефтехимия, изготовление пластика, тканей, электронных компонентов, логистика и тд. Отдельный рынок это ремонт авто, запчасти, гсм. Оставить страну без авто производства - лишить работы огромное количество людей. Тоже самое со строительным рынком
Свято место пусто не бывает. Место всяких Ford очень быстро займут те, кто не ушел или приедут на рынок новые компании.
Китайцы уже охотно запускают производство у нас.
По факту большинство авто производителей производило только сборку, часто крупноузловую, но не полный цикл производства, как следствие мест рабочих не так много.
Для потребителя по параллельному импорту оказалось тачки выходят дешевле.
Комментарий недоступен