Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа

5-6 августа 2022 года в Калининграде прошла десятая конференция «Baltic Digital Days». Ольга Маковей, руководитель Glider.agency, выступила с докладом «Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа», в котором рассказала, как работать над контентом, какие метрики отслеживать и как анализировать результаты публикаций. Ниже приводим основные те…

3131

И ещё вопрос, на какие параметры по доскроллам/рециркуляции/времени на материал ориентируетесь?)

3
Ответить

Все сильно зависит от тематики, формата, площадки и многого другого. Корректно сравнивать показатели своего медиа с ними же месяц/три месяца/полгода назад, чтобы понять, что для вас является нормой. Обязательно стоит отслеживать динамику, чтобы понимать, как меняется взаимодействие пользователей с вашим медиа, с чем это связано

4
Ответить