Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
44
реклама
разместить

Лайфхак: все таки нужно что-то делать с поддержкой продавцов и покупателей.
Озон, вы же сами понимаете что твориться полная ахинея, смотря ваш блог, очень сложно не заметить что под каждым постом, у вас в комментариях люди пишут только о своих проблемах, а не о теме которая в них идет. Судя по этому уже можно догадаться что, что-то не то происходит.
Если вы все равно тратите конкретно человеческих ресурс, на работу с недовольной аудиторией здесь, вк, инсте. То может все таки перенаправить данный ресурс на ответы в поддержку. Понятно, что большую долю проблем можно решить шаблонным ответом отправленным ботом. Так может сделать шаблонные ответы на первом уровне, а на втором или хотя бы третьем уровне будет уже подключаться человек. НО! Что немало важно, человек должен быть взрослый умнеющий анализировать суть обращения, а не отправляющий такие же шаблонные ответы.
Согласитесь, что это не нормально что даже под таким постом, как этот, всего несколько комментариев по теме, а все остальные «верните деньги, верните товар … и т.д»

Систематическая ошибка выжившего — у десятков тысяч продавцов и миллионов покупателей всё в порядке, но они не пишут об этом в интернете. Не отрицаем, что проблемы случаются, но одни лишь комментарии к посту не дают полной картины.

В поддержке уже живые люди, и в общем-то поэтому иногда действительно случаются осечки. Тем не менее мы всё время улучшаем процессы и учитываем обратную связь 😌