Кто и как развивает цифровые экосистемы в Казахстане или 5 супераппов на все случаи жизни

Протестировали Choco, Kcell, Kaspi.kz, Jusan и Aitu

Кто и как развивает цифровые экосистемы в Казахстане или 5 супераппов на все случаи жизни
3535

Жаль, что это просто обзор и автор понятия не имеет как это работает и работает ли (точно они ничего не тестировали, а максимум полазили по приложухам). А оно не работает. Jusan - точно. Про остальное не могу сказать.

Jusan - феерическое гавно. Везде оставил этот отзыв и сюда добавлю, чтобы добрые люди не марались об него. Кроме красивого приложения - больше ни одного плюса нет. я говорю о Jusan business, опыт работы больше года.

Цитата (моя) с отзовиков:
"Отвратительный банк. Черт меня попутал открыть там расчетный счет для ТОО. Опыт работы - год. Хуже я еще ничего не встречал. Платежи не проходят, деньги не зачисляют, работники некомпетентные, полностью ручное управление для любого действия в банке (никакой автоматизации, хоть и приложение красивое). Чтобы получить деньги при оплате клиента через банк - нужно писать заявления, которые нихрена не проходят. Свифтом отправили 40000 USD на счет в Jusan, 6 недель не могли получить свои деньги: договор не пропускает валютный контроль, никакой доп. инфы нет; в итоге переделал на договор поставки и с горем пополам получил свои деньги. Мы потеряли 1,5 месяца на ровном месте. Просто так.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_14575424.html"

И еще, выдержки из жалоб в официальные надзорные органы РК на действия банка и в сам банк на все электронки, которые нашел:
"Добрый день.
Просьба провести проверку обоснованности действий банка

АО «First Heartland Jusan Bank» и дать правовую оценку этим действиям / бездействию. А также принять административные меры по отношению к банку Jusan и недопущению впредь такого произвола и мошеннических действий.

В банк Jusan (АО «First Heartland Jusan Bank») поступили средства от покупателя 03.04.23г. в сумме _____ kzt на основании счета на оплату __ от ___ за спорт.товары для ТОО ХХХ, БИН ***, р/сч ***. С тех пор средства не зачислены на наш р/сч и судьба этих средств не ясна.

Работники банка (менеджер) не могут ответить на вопрос почему деньги не зачислены, просто молчат, на связь не выходят и трубки не берут. Связи с валютным контролем нет никакой. Никаких претензий со стороны банка озвучено не было, документы оформлены надлежащим образом.

Поскольку никаких законных оснований для удержания средств не существует, требую прекратить мошеннические действия и срочно зачислить на наш счет всю сумму.

Просьба разобраться в проблеме и принять меры.

UPD: После написания жалоб во все инстанции случилось чудо и работники зашевелились, сделали все что надо. НО! это описана всего 1 проблема. Была проблема, когда мы не могли получить свои 40к usd 5 недель с ** февраля 2023, об этом я писал в отзыве, Jusan банк не чесался совсем, работникам все равно, обратной связи нет...

Мы прекращаем работу с Вашим банком, это был самый отвратительный опыт.

Спасибо за внимание."

Было бы интересно выслушать позитивный опыт в работе с этим банковским чудом РК, где работают максимально некомпетентные сотрудники и такую чушь могут завернуть при общении, что, кажется, им только в сельском магазине работать продавцами, лучше в хлебном, где 2-3 наименования продукции, не больше.

Ответить