Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fbusiness%2Farticles%2F2018%2F02%2F07%2F750263-aviakompaniya-rossiya-osenyu&postId=528274" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> «Ведомости»</a><br />
5151

Комментарий недоступен

5

Ржунимагу. Для начала поинтересуйтесь, откуда в Россию приходит исходное сырье для производства титана. Свои месторождения не разрабатываются, в 2019 начали строить один ГОК. Я не знаю, как в нынешний момент обстоят дела с вводом его в эксплуатацию, но в любом случае по первоначальным расчетам при выходе на полную мощность он сможет покрыть не более 10% от потребности. А до 2022 года ильменит поступал в Березники из (па-бам!) Украины. Сейчас дорабатывают остатки и пытаются привезти ильменит и рутил из Африки. Как-то так. При таком сценарии через пару лет на ВСМПО можно будет поставить крест.

10

Комментарий недоступен

2

У них уже почти год как "скоро не будет титана"

1