Сложно, когда у компании нет продуктовой стратегии (или даже понимания) хотя бы на пару лет вперед. Вот позиция компании по поводу мессенджеров в 2017 году:
«Отдельный мобильный мессенджер мы сейчас запускать не будем <... > Сообщения должны стать ключевой функцией основного продукта. Вспомни, сколько было негатива, когда Facebook решил выпустить отдельный мессенджер. А сейчас он сам превращается обратно в социальную сеть. А мы разворачиваем основной продукт — сообщения — лицом к нашей аудитории. Это отражает современные тенденции использования мобильных сервисов». Отсюда vc.ru/story/26656.
Выпуск мессенджера «ВКонтакте» в 2018 году похож не на стратегический шаг компании, а на судорожные попытки каким угодно способом удержать позиции на рынке. Ведь на iOS «ВКонтакте» уже проиграла Instagram (vc.ru/services/52347).
VK уже помирает и не знает куда бы кинуться. Все петушиные попытки скопировать маски, истории и прочее говно провалилось, аудитория выросла и ушла на другие платформы, а подросткам это стагнирующее болото подавно не интересно. За то время, пока FB кусочками полностью поменял интерфейс, VK продолжает ебать осла со своим говноприложением уже второй год.
И хуже всего, что всем внутри нравится варится в этом болоте. Реквестишь фичу - нам такого не надо, показываешь баг - да нее, это фича.
Плюсую, люди намного охотнее делятся в инстаграмме личным контентом. В Вк я не вижу подобного, чаще всего - репосты. вк пытается вернуть аудиторию, бизнес - но увы, не думаю что что-то изменится :(
среди российских IT компаний не замечено ни одной с чем либо что можно было назвать продуктовой стратегией, более того на западе это тоже редкость. А откуда мысли что продуктовая стратегия это вообще хорошо? рынок слишком быстро меняется, продуктовая стратегия была у yahoo.
Сложно, когда у компании нет продуктовой стратегии (или даже понимания) хотя бы на пару лет вперед. Вот позиция компании по поводу мессенджеров в 2017 году:
«Отдельный мобильный мессенджер мы сейчас запускать не будем <... > Сообщения должны стать ключевой функцией основного продукта. Вспомни, сколько было негатива, когда Facebook решил выпустить отдельный мессенджер. А сейчас он сам превращается обратно в социальную сеть. А мы разворачиваем основной продукт — сообщения — лицом к нашей аудитории. Это отражает современные тенденции использования мобильных сервисов». Отсюда vc.ru/story/26656.
Выпуск мессенджера «ВКонтакте» в 2018 году похож не на стратегический шаг компании, а на судорожные попытки каким угодно способом удержать позиции на рынке. Ведь на iOS «ВКонтакте» уже проиграла Instagram (vc.ru/services/52347).
VK уже помирает и не знает куда бы кинуться. Все петушиные попытки скопировать маски, истории и прочее говно провалилось, аудитория выросла и ушла на другие платформы, а подросткам это стагнирующее болото подавно не интересно. За то время, пока FB кусочками полностью поменял интерфейс, VK продолжает ебать осла со своим говноприложением уже второй год.
И хуже всего, что всем внутри нравится варится в этом болоте. Реквестишь фичу - нам такого не надо, показываешь баг - да нее, это фича.
Плюсую, люди намного охотнее делятся в инстаграмме личным контентом. В Вк я не вижу подобного, чаще всего - репосты.
вк пытается вернуть аудиторию, бизнес - но увы, не думаю что что-то изменится :(
Комментарий удалён модератором
среди российских IT компаний не замечено ни одной с чем либо что можно было назвать продуктовой стратегией, более того на западе это тоже редкость. А откуда мысли что продуктовая стратегия это вообще хорошо? рынок слишком быстро меняется, продуктовая стратегия была у yahoo.