ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и АО «Альфа-Банк» не возвращают деньги за страховку после отказа от нее

Ситуация, в которую я попала, в данное время, очень распространена.Так сложились жизненные обстоятельства, что у меня возникла необходимость оформить потреб. кредит, я сразу пошла в АО «Альфа-Банк», т.к. ранее уже туда обращалась и проблем не было, проконсультировалась с сотрудником, по вопросам кредита и страховке, при этом честно сообщила сотруднику, что деньги мне нужны срочно и что я собираюсь досрочно погасить кредит (наверно зря это сделала!). Сотрудник все любезно мне рассказал и твердо заверил, что при досрочном погашении кредита страховую премию пересчитаю и вернут, никакую другую информацию мне не предоставлял. Этот вопрос был важен для меня, т.к. стоимость полиса составляла более 200 тыс. руб. Выбрать страховую компанию было невозможно, только ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». По рекомендации того же сотрудника, кредит был оформлен через моб.приложение, никакие документы я не получила, ни на эл.почту, ни в бумажном виде. Как выяснилось позже, с кредитным договором автоматически/принудительно было оформлено два полиса, один из которых стоил более 200 тыс. руб, другой порядка 8 тыс. руб. Кредит я погасила в полном объёме, включая страховку, в течение первого месяца. В надежде вернуть часть страховки, я обратилась с заявлением о возврате части премии в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и в АО «Альфа-Банк», но везде мне отказали, с обоснованием, что полис со стоимостью в 200 тыс. руб., был оформлен не в целях обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, т.е. никакого отношения к кредитному договору не имеет и уже прошел период охлаждения - 14 дней. Мне вернули только часть премии по полису, который стоил 8 тыс. рублей. Я стала разбираться, запросила документы и выяснила, что по всем документам получается, что якобы при оформлении кредита я сама изъявила желание оформить страховку, которая мне не нужна и не имеет отношение к кредиту за 200 тыс. руб, а теперь пытаюсь всем доказать, что это не так и вернуть свои деньги. Все же понимают, что, если бы у меня была необходимость в оформлении такого полиса я бы самостоятельно обратилась напрямую в страховую компанию, а не делала бы это через моб. приложение Банк, при оформлении кредита, и сейчас не просила вернуть деньги. Обращаясь повторно к сотруднику Банка, к руководству АО «Альфа-Банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», я поняла, что меня обманули, сотрудник банка намерено предоставил мне ложную информацию!!! в результате чего, я понесла большие финансовые потери. Схема обмана уже давно отработана, документы составлены юристами таким образом, чтобы человек сразу не смог во всем этом разобраться, а сотрудники АО «Альфа-Банк» предоставляют клиентам заведомо ложную информацию, вводят в заблуждение. Банк получает хорошие проценты от заключенного договора страхования (порядка 90%), страховая компания увеличивает объём продаж таких полисов. Вот так сотрудники Бака обманывают своих клиентов, портят репутацию банка, а руководство Банка закрывает на все это глаза. Я являюсь давним клиентом АО «Альфа-Банк», поэтому полностью доверяла сотруднику банка. Я и дальше планировала обращаться, хотела оформить ипотеку, хорошо, что до этого не дошло…. На мой взгляд, люди, которые берут кредит, делают это от безысходности, при этом у каждого из нас своя история…и чем она может закончится не всегда понятно. Получается, человек обращается в Банк за помощью, при этом честно выполняет все свои обязательства перед Банком, а в результате, за свою доверчивость, получает большие проблемы. Я конечно же теперь буду стороной обходить АО «Альфа-Банк» и никому не рекомендую туда обращаться.

Все таки я очень надеюсь, что правда восторжествует и они вернуть мне деньги!

реклама
разместить
10 комментариев

Татьяна, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Татьяна, всё проверили, возвращаемся с ответом.

Страховку и правда вернуть не сможем, к сожалению.
Опция добровольная, подключаем её только с вашего согласия. Перед подписанием документов всегда можно изучить условия.

Полис можно в любой момент получить у нас в офисе или в АльфаСтраховании. Его отсутствие не помешало бы отказаться от страховки в течение периода охлаждения.

Понимаем, что ответ не такой, на который вы рассчитывали. Однако здесь следуем условиям заключённого договора.

Я приходила в банк дважды, чтобы получить ответы на все свои вопросы, так бы сразу сказали, что сотрудники предоставляют информацию не в полном объёме, о самом для вас важном умалчивают, изучайте все условия сами. Сотрудник же этого не сделал. Он владел полной информацией о страховке, но скрыл от меня важную информацию. Люди для этого и приходят в банк, чтобы получить ответы на все свои вопросы, а также получить полную, а главное, достоверную информацию. Я так и не получила ответы на многие свои вопросы, ответьте, пожалуйста, хотя бы на эти: почему сотрудник не предоставил полную информацию о страховках, почему банк не предоставил документы, зачем в кредитный договор включается дополнительный полис, который к нему не относится?
Учитывая все обстоятельства, расцениваю действия сотрудника банка как мошеннические, поэтому прошу вернуть деньги. Банк ведь можете принять положительное решение, что для этого нужно сделать?

И еще, если страховка подключается общим пакетом, в который одновременно входит два полиса, отказаться от них или подключить их по отдельности нельзя, она влияет на льготную процентную ставку, оформляется на тот же срок, что и кредитный договор, страховая премия по полисам включена в тело кредита, это все говорит о том, что оба эти страховые полисы имеют прямое отношение к кредитному договору. Если кредитный договор закончил свое действие, т.к. я полностью оплатила всю сумму кредита, включая, страховые полисы, значит и страховые полисы должны быть расторгнуты, т.к. в них больше нет необходимости, а премия возвращена. Прошу вернуть деньги, сотрудник банка это обещал!

Ответа не будет, кроме шаблонных ответов, нечего ответить?

В СМИ и и интернете сейчас много говорят и пишут о мошенниках, которые вводят в заблуждение людей и разводят их на деньги. Вот самый яркий пример того, как "надежный банк" обманывает и бросает своих давних клиентов. Зачем давать рекламу, что это самый надежный банк, если это совсем не так! Дожили, что уже банках работают мошенники, что же будет дальше...