Почему у руководителей есть «сотрудники-вредители», с которыми не расстаются?

Привет, дорогой читатель. Я написал эту статью не претендуя на «истину последней инстанции». Я лишь надеюсь, что мои рассуждения вслух, основанные на более чем 10-ти летнем опыте управления, а затем консультирования, будут восприняты как информация, о которой можно подумать или благодаря которой можно проверить «а как у меня?».

Почему руководители могут закрывать глаза на такие ситуации? Я попытался обощить свою практику и практику своих клиентов и сгруппировал пять факторов почему такие сотрудники остаются в компаниях и что с этим делать.

11

Так почему увольнялись "главные по кадрам" ?
у Виталия Андреевича были иные ожидания от своего сотрудника.то есть 2 немых? Андреич словами через рот не говорил, чего он хочет, а новый хэд оф HR словами через не спрашивал "чего надо то"
Знаете, не верю в такое. Скорее всего андреич говорил одно, а ждал ту самую пенсионерку. Кто знает, какие у него шуры-муры были с ней за 17 лет

И как это соотносится с заголовком? где тут "сотрудники-вредители". Тут вроде описан топ-менеджер, которому не поставили корректную задачу и он уволился (и таких было несколько)

Спасибо за Ваш комментарий! ВА ставил задачу, которую новые HRD могли бы достигнуть, если бы доработали хотя бы больше 6 мес. Но шли старички, которые жаловались. И комментарии ВА были вроде таких: ну какие грейды? какие геймификации? Давайте все таки проверенные способы работы (напишу максимально утрированно) - «проведем полит информацию, соберемся, погуляем и снова в бой».

Я к тому, что сотрудники, профессиональные и толковые, не достигнув ключевых договоренностей с руководителем (по оценкам, kpi, ожиданиям, процессу работы) могут восприниматься руководителем «как вредитель»). И здесь речь о промахе руководителя)