Данная статья написана в формате дорожной карты, чтобы у читателя был понятный, пошаговый план внедрения системы управления персоналом в своей компании. Такой формат упрощает понимание, показывает картину целиком и формирует системный подход у руководителей в этом вопросе.
Привет, дорогой читатель. Я написал эту статью не претендуя на «истину последней инстанции». Я лишь надеюсь, что мои рассуждения вслух, основанные на более чем 10-ти летнем опыте управления, а затем консультирования, будут восприняты как информация, о которой можно подумать или благодаря которой можно проверить «а как у меня?».
Почему руководители могут закрывать глаза на такие ситуации? Я попытался обощить свою практику и практику своих клиентов и сгруппировал пять факторов почему такие сотрудники остаются в компаниях и что с этим делать.
Стратегия - то, на что опираются те, кто управляет компаниями. Но сейчас решения придуманные утром, могут стать не актуальными уже к концу дня, не говоря о долгосрочной стратегии.
PwC разработала отличную схему, которая иллюстрирует: на что нужно фокусироваться группе управленцев, которые решают разного рода задачи в условиях неопределенности.
Удалённая работа одна из самых обсуждаемых тем в последние месяцы. И если раньше таким подходом в организации работы интересовались менеджеры и стартаперы, то сейчас эта тема коснулась всех. Даже Гудков с Ургантом песню выпустили, где удаленке посвятили несколько строк: «Вся работенка — на удаленке».
Поэтому, если хотите сэкономить время, читайте мой саммари. Здесь главное, что Вам нужно знать про «удаленный менеджмент».
Иметь ограниченные ресурсы — история знакомая каждому предпринимателю и первому лицу. Всегда чего-то не хватает: денег, времени, знаний, сильной команды и так далее. И сейчас мы понимаем, что свободного времени вынуждено прибавится. Необходимость — в условиях затишья, карантина и неопределённости заняться тем, что постоянно откладывали.
Несколько лет назад, когда я обучался на программе Mini MBA, в качестве одного из кейсов нам рассказали как можно легко и эффективно находить причины и пути решения для разного рода проблем и вопросов. Техника, которая использовалась в кейсе называется "5 почему?"
Первое время каждый, кто запускал СТАРТапы, делал многое или даже все для своей компании. Возможно, кому-то повезло и он на старте смог найти близких по духу людей, которые поверили в его идею или продукт и с самого начала проходили все трудности на пути к успеху вместе с основателем. Обычно, первое время основатель и первые сотрудники работают в…