«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»
4343

Если бы классно сфоткали бургер и выложили сюда - не было бы столько комментов. В очередной раз привлекли внимание к бренду и нагнали комментов к посту:)

5

Ну а дальше что? Ну привлекли, ну нагнали. Платить-то кто будет? У кого-то посредственный логотип может возбудить желание зайти к ним? Я бы их наоборот, скорее стороной обходил (в живой природе, так сказать, их не встречал) - хрен знает, может они ради пиара мне тухлятинки подсунут?) Еще больше коментов и внимания поднимут.

2