Суть в том, чтобы при клике на любую вашу рекламу в интернете вести пользователя не сразу на посадочную страницу, а на промежуточную страницу. В которой в фокусе внимания страницы будет еще раз, крупно, повторена реклама, по которой человек кликнул изначально. А вокруг все завешано другой рекламой. Предполагается, что если человек один раз не поленился нажать по вашему объявлению, то ему настолько интересно, что не обломается тут же нажать и второй раз. А попутно нажмет еще на что нибудь. И в результате, вместо одного просмотра товара вы получите два, а то и больше.
Видимо я тот самый хороший маркетолог, который не верит словам и нуждается в цифрах)
Запрос понятен, в следующей публикации по теме приложим циферки!
9gag какой-то
а почему бы и нет!
Лойс, если хочешь стать хулиганом в интернете!
Нихуяжсебепиздец
Что такое, Андрей?