Почему маркетинг — это черная дыра для российского предпринимателя?
Почему маркетинг — это черная дыра для российского предпринимателя?
99

Интересно, а есть маркетолог, который после проведения анализа гарантирует результаты или возвращает деньги? Не абстрактную "узнаваемость", а конкретно в клиентах/продажах? Или, еще лучше, получает оплату после достижения заявленных целей? А то тратя деньги компании, легко говорить про "жалкие 100к", а когда рискуешь своими - уже совсем другой разговор.

Никто Вам ничего не гарантирует... Это очень странно Михаил гарантировать что либо. Представьте я покупатель, а Вы продавец кроватей - вы можете гарантировать мне крепкий сон? А если Вы скажете "да", а я продолжу страдать бессонницей, и причина вовсе не в кровати, что я могу с Вами сделать тогда?

Поэтому и маркетолог проделает ту работу, которую обещал, а Вы ее должны оценить. А чтобы оценить её объективно, нужно иметь соответственные компетенции.

Так что странно чувствовать себя бизнесменов, просто открыв магазин и организовав производство и рассчитывать, что маркетологи сами по себе приведут клиентов, а продажники сами всё продадут. А Вы на диване...

1

Михаил, благодарю за комментарий!

Гарантировать можно определенный результат или показатели, если эти гарантии обоюдны. Если у компании есть например посадочные страницы с известной конверсией, текущий поток заявок или других показателей, проверенных на практике в рамках хотя бы последних 3-х месяцев или года.

Второй момент, откуда уверенность, что мы не вкладываем деньги в себя?) Мы регулярно реинвестируем свой доход в рекламные кампании на свои услуги. И хорошо пониманием позицию собственника. Пусть я вызову негативную реакцию, но в рамках маркетинга, 100 тысяч это низкий бюджет. А обычно чем ниже бюджет, тем более завышенные ожидания у собственника.

В пост-оплату мы не работаем по нескольким причинам: отсутствие регулирования и регламентов отдела продаж, невозможность повлиять на те или иные решения компании и собственника.

Предлагать партнерский процент на старте работ также опрометчиво, так как на старте мы не знакомы с компанией, а она с нами.

Узнаваемость работает как снежный ком, это не лидогенерация. Это накопленный эффект, который срабатывает в рамках от 3-х месяцев постоянных мероприятий. И именно на дистанции дает гораздо более теплых и качественных лидов.

Самое важное в нашей отрасли - каждый вправе выбирать с кем работать. Мы предпочитаем сохранять нервные клетки и работать с заказчиками, которые понимают конечный результат, готовы вкладывать в бренд своей компании и работать сообща. Если же видим изначально негатив и не понимание нашей деятельности, просто не работаем)

Комментарий недоступен