Всё ещё раз проверили — баллы не будут начислены из-за нарушения правил. Маркет самостоятельно определяет основания для признания действий недобросовестными и вправе не раскрывать их.
Вы меня не удивили. Под такое можно что угодно подтянуть. Нарушал человек их или не нарушал, если конкретную причину вы не называете, значит ее посто нет. Вам нечего сказать. Я никаких нарушений не знаю. Я выслала код, человек, ранее не заказывавший сделал заказ, у него код прошёл. А меня вы просто что называется «кинули». Как я могу найти причину в правилах, если я просто поделилась кодом со свекром 70 лет? Так же вам нечего сказать по поводу работы поддержки, которая сначала говорит акции не было, потом -ой, был купон, а потом, ну да, точно, была акция. Вот как это можно назвать, кроме как -халтура!
Стыдно такой большой компании писать фразы, которые вы опубликовали выше в качестве ответа на мой вопрос. Интересно, вы сами понимаете, что это не ответ? Или у вас, как и у поддержки в чате все логично?
Здравствуйте!
Всё ещё раз проверили — баллы не будут начислены из-за нарушения правил. Маркет самостоятельно определяет основания для признания действий недобросовестными и вправе не раскрывать их.
С правилами можно ознакомиться по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_referral/
Вы меня не удивили. Под такое можно что угодно подтянуть. Нарушал человек их или не нарушал, если конкретную причину вы не называете, значит ее посто нет. Вам нечего сказать. Я никаких нарушений не знаю. Я выслала код, человек, ранее не заказывавший сделал заказ, у него код прошёл. А меня вы просто что называется «кинули». Как я могу найти причину в правилах, если я просто поделилась кодом со свекром 70 лет?
Так же вам нечего сказать по поводу работы поддержки, которая сначала говорит акции не было, потом -ой, был купон, а потом, ну да, точно, была акция. Вот как это можно назвать, кроме как -халтура!
Стыдно такой большой компании писать фразы, которые вы опубликовали выше в качестве ответа на мой вопрос. Интересно, вы сами понимаете, что это не ответ? Или у вас, как и у поддержки в чате все логично?