{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Yandex market и их гениальная служба поддержки

ну что. Ситуация проста. Я посоветовала Яндекс маркет отцу мужа, тот оформил заказ с моим промокодом. Скидка прошла, а мне баллы не пришли.

на мой вопрос почему? Служба поддержки через 18 часов после обращения выслала ссылку на правила реферальной программы и сказала, что я их нарушила. На просьбу указать конкретную причину мне сказали, что не обладают такой информацией. Выдать контакты тех, кто обладает-не имеют права. Да и вообще, просто приведите ещё друга или поучаствуйте в других акциях. Что????

С аккаунта свекра так же обратились в поддержку узнать был ли на товар применён промокод «приведи друга». Понадобилось три попытки поддержке, чтобы найти-таки верный вариант ответа. Можно поржать над их работой, почитав скрины.

Я была о вас когда-то лучшего мнения, Яндекс маркет. И горячая телефонная линия у вас тоже когда-то была. И сотрудники в те времена были компетентнее. А сейчас недоботы в чате и московский номер поддержки с мямлящими операторами. Такого свинского отношения я не ожидала. Ну сбойнула система , ну признайте ошибку. Нет же, как говорится, без объяснения причин сделаем виноватым покупателя. До боли интересно узнать в чем же я нарушила ваши правила…

переписка свекра

переписка моя

и что интересно, возможности пожаловаться на их работу нет никакой. Никаких претензий, обращений, жалоб составлять не хотят

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё ещё раз проверили — баллы не будут начислены из-за нарушения правил. Маркет самостоятельно определяет основания для признания действий недобросовестными и вправе не раскрывать их.

С правилами можно ознакомиться по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_referral/

Ответить
Развернуть ветку
Школьникова Елена
Автор

Вы меня не удивили. Под такое можно что угодно подтянуть. Нарушал человек их или не нарушал, если конкретную причину вы не называете, значит ее посто нет. Вам нечего сказать. Я никаких нарушений не знаю. Я выслала код, человек, ранее не заказывавший сделал заказ, у него код прошёл. А меня вы просто что называется «кинули». Как я могу найти причину в правилах, если я просто поделилась кодом со свекром 70 лет?
Так же вам нечего сказать по поводу работы поддержки, которая сначала говорит акции не было, потом -ой, был купон, а потом, ну да, точно, была акция. Вот как это можно назвать, кроме как -халтура!

Ответить
Развернуть ветку
Школьникова Елена
Автор

Стыдно такой большой компании писать фразы, которые вы опубликовали выше в качестве ответа на мой вопрос. Интересно, вы сами понимаете, что это не ответ? Или у вас, как и у поддержки в чате все логично?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Школьникова Елена
Автор

🤣👍🏻 в данном контексте и такой вариант подойдёт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null