Yandex market и их гениальная служба поддержки
ну что. Ситуация проста. Я посоветовала Яндекс маркет отцу мужа, тот оформил заказ с моим промокодом. Скидка прошла, а мне баллы не пришли.
на мой вопрос почему? Служба поддержки через 18 часов после обращения выслала ссылку на правила реферальной программы и сказала, что я их нарушила. На просьбу указать конкретную причину мне сказали, что не обладают такой информацией. Выдать контакты тех, кто обладает-не имеют права. Да и вообще, просто приведите ещё друга или поучаствуйте в других акциях. Что????
С аккаунта свекра так же обратились в поддержку узнать был ли на товар применён промокод «приведи друга». Понадобилось три попытки поддержке, чтобы найти-таки верный вариант ответа. Можно поржать над их работой, почитав скрины.
Я была о вас когда-то лучшего мнения, Яндекс маркет. И горячая телефонная линия у вас тоже когда-то была. И сотрудники в те времена были компетентнее. А сейчас недоботы в чате и московский номер поддержки с мямлящими операторами. Такого свинского отношения я не ожидала. Ну сбойнула система , ну признайте ошибку. Нет же, как говорится, без объяснения причин сделаем виноватым покупателя. До боли интересно узнать в чем же я нарушила ваши правила…
переписка свекра
переписка моя
и что интересно, возможности пожаловаться на их работу нет никакой. Никаких претензий, обращений, жалоб составлять не хотят
Здравствуйте!
Всё ещё раз проверили — баллы не будут начислены из-за нарушения правил. Маркет самостоятельно определяет основания для признания действий недобросовестными и вправе не раскрывать их.
С правилами можно ознакомиться по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_referral/
Вы меня не удивили. Под такое можно что угодно подтянуть. Нарушал человек их или не нарушал, если конкретную причину вы не называете, значит ее посто нет. Вам нечего сказать. Я никаких нарушений не знаю. Я выслала код, человек, ранее не заказывавший сделал заказ, у него код прошёл. А меня вы просто что называется «кинули». Как я могу найти причину в правилах, если я просто поделилась кодом со свекром 70 лет?
Так же вам нечего сказать по поводу работы поддержки, которая сначала говорит акции не было, потом -ой, был купон, а потом, ну да, точно, была акция. Вот как это можно назвать, кроме как -халтура!
Стыдно такой большой компании писать фразы, которые вы опубликовали выше в качестве ответа на мой вопрос. Интересно, вы сами понимаете, что это не ответ? Или у вас, как и у поддержки в чате все логично?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
🤣👍🏻 в данном контексте и такой вариант подойдёт