В компании работает 21 эксперт, пишущий о маркетинге, финтехе, инвестициях, здравоохранении и мемах. Согласно прогнозам на октябрь, на рекламу придётся менее 50% выручки сервиса, а всё остальное он получит с подписок, партнёрских мероприятий и объявлений о вакансиях. Число подписчиков, по словам руководства, еженедельно растёт на 4%.
Американский рынок - мобильный виджет для фото от друзей.
Азиатский рынок - управление складскими роботами.
Оценка примерно одинаковая. Я понимаю, что большая часть стартапов не доживет до 2023, но откуда такие оценки то?
Да, бросилась в глаза симптоматичная тематика стартапов - США традиционно диджитал попкорн, Китай - более приближенные к реальности технологии.
Т.к это уже не МВП и бизнес-модели подтверждены, то смею предположить что тут у большинства раунды B/C/D.
Как рисуется оценка? Тот объем доли полученный за n-ую сумму деняк - умножается и считается оценкой)
Либо же отталкиваются от GMV * на мультипликатор о котором договорились.
У них все просто:)
Идеи совсем кончились у стартапов
Соцсеть и мессенджер. Перспективно
Там есть еще категории кроме "Потребители и «креаторы»"
Почему-то у стартаперов есть особенность создавать велосипед, рассказывая всем, что это невиданный мастхев. А сама статья прикольная, разницы между рынками заметна сразу и довольно интересна