Здорово, так-то. Больше разных маркетплейсов автомобилей — меньше дилерского "доилова" (пока, правда, открытый вопрос: какое, когда и в каком виде придет ему на смену в рамках маркетплейсов). С Тиньк.Авто, кстати, маленькое но: "Сейчас на сайте доступна покупка автомобилей для Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского краев. Скоро откроем продажи в других регионах."
Здорово, так-то. Больше разных маркетплейсов автомобилей — меньше дилерского "доилова" (пока, правда, открытый вопрос: какое, когда и в каком виде придет ему на смену в рамках маркетплейсов).
С Тиньк.Авто, кстати, маленькое но:
"Сейчас на сайте доступна покупка автомобилей для Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского краев. Скоро откроем продажи в других регионах."
Я вообще за онлайн, мало того что дилеры забирают ~10%, так еще накидывают в виде допов легко 20%.
Онлайн очистит этот рынок.
и? Цены от этого меньше стали, отец?