«Тинькофф» запустил «Тинькофф Авто» — платформу для покупки автомобилей
Пока через сервис можно купить автомобили китайского бренда Haval.
- «Тинькофф Авто» также объединит все текущие и будущие продукты экосистемы «Тинькофф» для автомобилистов, сообщил банк. Кроме продажи машин в неё войдут раздел «Топливо» в приложении «Тинькофф», а также услуги, связанные с обслуживанием и эксплуатацией автомобиля — от страхования до обслуживания и помощи на дорогах.
- На сайте платформы доступны выбор модели, комплектации, цвета машины, а также запись на тест-драйв, оформление заказа и доставки. В будущем купить машину можно будет также в приложении «Тинькофф». Забрать автомобиль можно самостоятельно в дилерском центре, либо оформить доставку к своему дому.
- Как пишут «Ведомости», проект запускается через дилера Fresh Auto. После подтверждения сделки от клиента дилер бронирует машину, а затем «Тинькофф» привозит машину покупателю. Все процессы — выбор модели, оформление заказа, подписание договора купли-продажи — проходят на платформе банка.
- Все автомобили будут представлены по цене производителя, утверждает «Тинькофф». Также покупателям доступны дополнительные услуги — оформление автокредита, автостраховки, расчёт предварительной цены по трейд-ин, поддержка на всех этапах покупки.
- Первая марка, которую уже сейчас можно приобрести через «Тинькофф Авто» — китайский бренд Haval. На выбор доступно пять моделей: от Haval Jolion по цене от 1,9 млн рублей до Haval H9 стоимостью от 4 млн рублей.
- Своя платформа для продажи и покупки автомобилей есть и у «Сбера»: «СберАвто» запустился в 2020 году, а в ноябре 2021 года сервис начал выкупать подержанные автомобили.
Haval H9
Глянул цены, на примере H9. На официальном сайте (китайском) ценник 215000 юаней. По сегодняшнему курсу это ~1,8 млн рублей. Здесь же ценник на минимальную комплектацию начинается с 4,1 млн рублей. Спасибо, не надо.
таможенные ставки у нас просто конские. Даже если брать минимальную таможню (от 3х до 5 лет тачке), все равно к цене надо добавить +30%. А если берешь новую или не дай бог старше 5 лет, или еще не дай бог объемистые движки (те которые ща никому не нужны в Европе). То пиши пропало, легко можно на 2 умножать стоимость.
Новые тачки везти в РФ вообще рулетка по цене.
Так то не в "Тиньке" же дело. Не забываем про сюрреализм, когда даже наша же (ну, относительно) Лада Веста, произведенная здесь, в РФ, стоит дороже, чем такая же в Узбекистане :)
хавал крутая собака
Да, такие условия. Надеемся на понимание.
Автомобилист теперь новая нефть, гос-во тебя обложит таможней, утильсбором, кнопкой эра глонас, транспортным налогом, + мелочевка всякая при регистрации, а продавцы могут накинуть сколько позволит совесть и жадность, т.к. рынок мертв, лепи сколько хочешь.
Посмотрел цены на электрический мустанг, в США 3.5-4ляма на рубли, в России до 13 млн рублей. Как тебе такое Илон Маск
у нас таможня дорогая и вы еще наверно не знаете китайских нюаннсов по налогом и сборам, может вполне как в сша выдти, многие сморят о дешего как там. а не учитывают что цены там без налогов и по рекомендовано заводом цене хрен что купишь, у друга мотик там по ррц 4500 вышел в 7500,