«Тинькофф» запустил «Тинькофф Авто» — платформу для покупки автомобилей

Пока через сервис можно купить автомобили китайского бренда Haval.

  • «Тинькофф Авто» также объединит все текущие и будущие продукты экосистемы «Тинькофф» для автомобилистов, сообщил банк. Кроме продажи машин в неё войдут раздел «Топливо» в приложении «Тинькофф», а также услуги, связанные с обслуживанием и эксплуатацией автомобиля — от страхования до обслуживания и помощи на дорогах.
«Тинькофф» запустил «Тинькофф Авто» — платформу для покупки автомобилей
  • На сайте платформы доступны выбор модели, комплектации, цвета машины, а также запись на тест-драйв, оформление заказа и доставки. В будущем купить машину можно будет также в приложении «Тинькофф». Забрать автомобиль можно самостоятельно в дилерском центре, либо оформить доставку к своему дому.
  • Как пишут «Ведомости», проект запускается через дилера Fresh Auto. После подтверждения сделки от клиента дилер бронирует машину, а затем «Тинькофф» привозит машину покупателю. Все процессы — выбор модели, оформление заказа, подписание договора купли-продажи — проходят на платформе банка.
  • Все автомобили будут представлены по цене производителя, утверждает «Тинькофф». Также покупателям доступны дополнительные услуги — оформление автокредита, автостраховки, расчёт предварительной цены по трейд-ин, поддержка на всех этапах покупки.
  • Первая марка, которую уже сейчас можно приобрести через «Тинькофф Авто» — китайский бренд Haval. На выбор доступно пять моделей: от Haval Jolion по цене от 1,9 млн рублей до Haval H9 стоимостью от 4 млн рублей.
  • Своя платформа для продажи и покупки автомобилей есть и у «Сбера»: «СберАвто» запустился в 2020 году, а в ноябре 2021 года сервис начал выкупать подержанные автомобили.
Haval H9
Haval H9
54
223 комментария

Глянул цены, на примере H9. На официальном сайте (китайском) ценник 215000 юаней. По сегодняшнему курсу это ~1,8 млн рублей. Здесь же ценник на минимальную комплектацию начинается с 4,1 млн рублей. Спасибо, не надо.

69
Ответить

таможенные ставки у нас просто конские. Даже если брать минимальную таможню (от 3х до 5 лет тачке), все равно к цене надо добавить +30%. А если берешь новую или не дай бог старше 5 лет, или еще не дай бог объемистые движки (те которые ща никому не нужны в Европе). То пиши пропало, легко можно на 2 умножать стоимость.

Новые тачки везти в РФ вообще рулетка по цене.

35
Ответить

Так то не в "Тиньке" же дело. Не забываем про сюрреализм, когда даже наша же (ну, относительно) Лада Веста, произведенная здесь, в РФ, стоит дороже, чем такая же в Узбекистане :)

28
Ответить

хавал крутая собака

13
Ответить

Да, такие условия. Надеемся на понимание.

9
Ответить

Автомобилист теперь новая нефть, гос-во тебя обложит таможней, утильсбором, кнопкой эра глонас, транспортным налогом, + мелочевка всякая при регистрации, а продавцы могут накинуть сколько позволит совесть и жадность, т.к. рынок мертв, лепи сколько хочешь.
Посмотрел цены на электрический мустанг, в США 3.5-4ляма на рубли, в России до 13 млн рублей. Как тебе такое Илон Маск

4
Ответить

у нас таможня дорогая и вы еще наверно не знаете китайских нюаннсов по налогом и сборам, может вполне как в сша выдти, многие сморят о дешего как там. а не учитывают что цены там без налогов и по рекомендовано заводом цене хрен что купишь, у друга мотик там по ррц 4500 вышел в 7500,

3
Ответить