Я постепенно составляла представление о том, как говорить с этой аудиторией в будущем, о чём писать, что людям интересно, какие задачи подписчики захотят решить с нашей помощью. Это вроде просто, но в то же время – очень часто бизнесы, сервисы, предприниматели организуют продвижение через призму «Как я хочу это продать, какими словами нужно похвалить мою услугу? В какую обёртку завернуть товар или услугу, чтобы было красиво, чтобы покупали?». А не «Какие проблемы, задачи, сложности пациента/клиента решит мой товар/услуга? Что болит у этого человека и как его можно избавить от боли?». При этом почти все они говорят о клиентоцентричности, хотя ею там и не «пахнет», а все измерения в лидах, CTA, AIDA, KPI. Да, безусловно, скажете вы, а как же – ведь все нужно замерять и считать, и я соглашусь с вами, но это потом, во вторую очередь. А для того, чтобы было что считать, лучше измерять все не в ЛИДАХ а в ЛЮДЯХ, ведь именно они платят нам за решение их проблемы или закрытие потребности.
Статью не читал, но понял, что тик ток приводит в клинику
много цифр. и писали что приходили реально люди с тик тока. этих цифр нет. поэтому статья воспринимается неоднозначно
Не очень понимаю посыл сообщения. Это же сайт про бизнес и я пишу про свой кейс. В кейсе главное - что? Цифры. Иначе это не кейс, а голословная балаболия.
Может, YouTube shorts еще лучше подойдет для продвижения врачей?
Да, там тоже хорошая аудитория.
Кейсы рекламы сложных продуктов всегда интересные
Тикток часто недооценивают, как площадку для раскрутки, а зря