«Внутреннюю конкуренцию не следует рассматривать как негативный фактор, разрушающий командную работу. Иногда полезно дать сотрудникам возможность посоперничать друг с другом. В Linxdatacenter мы опробовали эту концепцию в формате интеллектуальных состязаний. И вот что у нас получилось», — Надежда Бондарева, руководитель отдела персонала компании Li…
А как контролировалась чистота получения правильных ответов – тут же многое нагуглить можно? Просто доверие участникам?
Доверие – это важный элемент корпоративный культуры компании, и, конечно же, наше взаимодействие с сотрудниками основывается именно на этом. Немного о том, как строились вопросы. Во-первых, в некоторых ребусах мы меняли некоторые исходные данные для того, чтобы как раз нельзя было нагуглить. Во-вторых, источником для подготовки служили советские книги в библиотеке, а также тетрадки со школы одной нашей сотрудницы. 😊