Я протестировала основные функции сервиса и могу сказать, что для создания простого контента он действительно может быть полезен. TurboText делает нормальные описания товаров, но не без ошибок, конечно. Например, слово «авокадо ИИ старательно склонял: «авокадина», «авокадожка» :) Но это все мелочи, которые можно быстро поправить.
Еще сервис неплохо дописывает тексты на основе нескольких предложений. Например, я скопировала определение адронного коллайдера, а ИИ дописал принцип его работы. Получается вполне логично и естественно — текст не сильно отличается от тех, что пишут на биржах копирайтинга.
А вот с рерайтом TurboText справляется не очень хорошо. Если в тексте на простые темы он еще как-то меняет слова, то со сложными материалами у него ничего не получается. То же самое с заголовками: варианты, которые предлагал мне сервис, я бы публиковать не стала. Для текста про историю копирайтинга он предложил такой заголовок: «Копирайтинг в переводе с английского означает "саммарис"».
В целом здорово, что сейчас появляются подобные сервисы. Но пока что им можно поручить только простые, не особо важные задачи. Серьезные тексты, которые должны работать на задачи бизнеса, лучше доверить компетентному автору.
Я вот пользовалась пока только гервин в принципе тоже там какие-то генераторы, так чисто для идей, но после этого все равно тексты править. А вот тут вот заинтересовал турбочек, хочется попробовать и посмотреть свои показатели)
Я так понимаю уже когда в кабинет зайду, то там я смогу турбочек сделать?
Чтобы проверить тексты, перейдите на сайт TurboCheck. Там можно пройти быструю регистрацию и проверять) в верхней панели экрана можно переходить по сервисам
Главное не обучать нейросети по текстам копирайтеров
и наоборот D
Про авокадину сильно😅
Контент – король, но большинство этого контента дерьмо полное. И лучше бы его не было. Копирайтеры – бесполезный биомусор, который лабает несвязный бред для имбецилов. Текст такого 《проФФеССиАнала》 видно сразу - сплошной маркетинговый буллщит, поверхностное описание и отношение к читающему, как к доверчивому идиоту, который не заметит, какое барахло ему впаривают и как его хотят прокинуть на деньги.
Такие тексты пишутся не для потребителя, а для отчётности и слива бабла закащщика в унитаз. Потребителя либо бесит этот поток сознания, либо он вообще сие не читает. А продажи если и идут, то по другим причинам, никак не связанным с этим бредом.
Не нужны ни они, ни нейросеть, имитирущая работу этих абизян. Пусть на завод идут работать или полы моют
Текст написан токсичным ИИ