Сайт не несет ответственности за размещенный контент и любой зарегистрированный пользователь может опубликовать своё мнение. Положительное или отрицательное — не важно, Отзовик платформа для независимых потребителей. На бумаге. На практике, чтобы оставить положительный отзыв, нужно прикрепить к тексту уникальные чеки или фотографии, подтверждающие факт покупки\использования товара, и написать текст от 500 символов. Тогда, может быть, отзыв обрадует компанию.
Привет! Интересная статья, спасибо 🙂
Хотели бы только уточнить, что Otzovik - одна из основных наших площадок, мы уже долгое время внимательно просматриваем там отзывы и отвечаем на них. К примеру, из недавнего: https://otzovik.com/review_13942311.html Возможно, ответы не нашлись из-за сортировки отзывов, т.к. по умолчанию открываются старые, с 2014 года.
Сами отзывы, как правило, довольно объемные и в них есть много полезной информации для улучшения наших продуктов и услуг) Так что без внимания они не остаются ✊
И вам привет! Спасибо, что оценили статью, сделали ремарку! Очень классно, что у вас хорошо настроен мониторинг упоминаний 😄
Мы на постоянной основе отслеживаем комментарии, сегодня мы также там отвечали, нам важно мнение наших клиентов. Еще раз просмотрим отзывы, возможно, что-то пропустили.
Привет! В комментариях прям перепись брендов😄
Кстати, как вам статья? Полезная?
Мы решили вам помочь, за утро собрали простенький парсер, выгрузили отзывы в гугл таблицу и разобрали для удобства. Отзывов без ответов немного - 1420 😅 (тык - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IkOhnrBB8ExqBoNxzf8-BmX25GVgTSvzRxDIbUsqosE/edit#gid=0 ).
Да все понятно с отзовиком и им подобными, особенно в последнее время, когда стали всплывать подробности работы всяких ТГ каналов для простых смертных, не вовлеченных в индустрию и домохозяек: негатив удаляем, но платно. Вот и вся тупая схема.
Косячат все, всегда есть негатив. Но в большинстве случаев- это разово. А самое главное, компании, которых заботит репутация, все свои косяки закрывают и сглаживают ситуацию. В инет, как правило, выливается, когда нет реакции: клиент недовольный - никто не извинился.
Привет!
Все мы косячим, даже космонавты иногда промахиваются. Но самое главное - это уметь признавать свои ошибки и искать пути их решения. Конечно, не все компании идеальны и иногда они скрывают свои "косяки". Вы можете иметь свою точку зрения, но следует помнить, что не все компании могут или умеют закрывать и сглаживать каждую ситуацию. Для этого и нужны репутационные агентства :)
Ваша статья на тему "как из дерьма конфетку сделать". Торгуете гуано, будьте готовы, что на Отзовике это отметят. Сама неоднократно писала о таких компаниях. Что я могу написать хорошего о Сбермегамаркете или о парк-отеле с клопами? Ничего. Пишу как есть. Повышайте качество товаров и услуг, все у вас в порядке будет