Контент-дизайн для Indeepa. Часть 2: рисуем интерфейс и пишем хелп

Продолжение сказа о контент-дизайне для сложного SaaSушки: медитация над интерфейсом, видеопохождения, битвы с разработчиками.

Пришел, увидел, переделал. Виктор Васнецов, 1881-1898
реклама
разместить

Добрый день, подскажите какую метрику будете отслежвать для принятие решения об улучшении понятности интерфейса. Что именно должно измениться и в каком диапазоне, чтобы вы признали, что это успех/неуспех. "Отследим метрику и соберем реальные отзывы, после этого вернемся и будем править еще раз."(С)

Здравствуйте. Я имел в виду heat maps. Чем юзер пользуется много, а чем мало (есть ли опции, которые нужно более явно подчеркнуть или, наоборот, убрать подальше), до каких мест он не добирается, что ищет, есть ли rage clicks.