Виртуальные инфлюенсеры: как меняется рынок блогеров

Почему брендам выгоднее сотрудничать с цифровыми аватарами или создавать собственных.

88

Реклама в блогах сейчас паразитирует на интересе и симпатии аудитории к конкретному человеку, его жизни, образу мысли и тому, что он делает. Кажется, эти отношения между аудиторией и блогером – довольно сложная социально-психологическая конструкция, из тех, что с трудом поддаются декомпозиции и машинному воспроизведению.
Поэтому главный вопрос и главное сомнение – может ли робот вызывать те же светлые чувства и искренний интерес.

4
Ответить

Согласна, ведь Siri еще не смогла стать полноценным другом)) Но пока речь только о том, что за виртуалами стоят все те же авторы, но только за минусом "селебрети" - назовем пока так - из бизнес модели)))

1
Ответить