Aliona Pole

+79
с 2018
21 подписчик
26 подписок
Зачем нужны виртуальные люди и как их создавать

Аватар для бренда — это инструмент коммуникации с аудиторией в социальных сетях и метавселенных. Более того, это инструмент продажи товаров в цифровых каналах, который обходится дешевле привлечения крупных селебрити. Бренд инвестирует ресурсы в актив, который принадлежит компании, позволяет выделиться и увеличить охват и вовлеченность в контент.

44
Что нового в мире цифрового контента: нейронные аватары, дипфейк инфлюенсеры, синтетические кей-поперы

Помню, когда я только начинала свою деятельность, виртуальные персонажи создавались на базе компьютерной графики, а ситуации использования сводились в основном к рекламным интеграциям в Инстаграме. С тех пор многое изменилось как в техническом плане, так и в областях применения синтетических героев.

Датасет Алионы Пол
2525
Как бизнесу создавать DeepFake видео в хорошем качестве с помощью MALIVAR Studio

MALIVAR Studio — B2B сервис по подписке, который позволяет делать замену лица на видео автоматически. Делали для себя, теперь решили поделиться с креаторами, агентствами и брендам. Простым языком — это DeepFake на базе вымышленных героев или внешности реальных людей.

Как бизнесу создавать DeepFake видео в хорошем качестве с помощью MALIVAR Studio
2222
Виртуальные инфлюенсеры: как меняется рынок блогеров

Почему брендам выгоднее сотрудничать с цифровыми аватарами или создавать собственных.

88