Аватар для бренда — это инструмент коммуникации с аудиторией в социальных сетях и метавселенных. Более того, это инструмент продажи товаров в цифровых каналах, который обходится дешевле привлечения крупных селебрити. Бренд инвестирует ресурсы в актив, который принадлежит компании, позволяет выделиться и увеличить охват и вовлеченность в контент.
Помню, когда я только начинала свою деятельность, виртуальные персонажи создавались на базе компьютерной графики, а ситуации использования сводились в основном к рекламным интеграциям в Инстаграме. С тех пор многое изменилось как в техническом плане, так и в областях применения синтетических героев.
MALIVAR Studio — B2B сервис по подписке, который позволяет делать замену лица на видео автоматически. Делали для себя, теперь решили поделиться с креаторами, агентствами и брендам. Простым языком — это DeepFake на базе вымышленных героев или внешности реальных людей.