Контент-маркетинг для сложного b2b-бренда: как собрать аудиторию в 10 000+ человек и продавать в соцсетях

Агентство контент-маркетинга «Стратегия» рассказывает, как удалось продвинуть узкопрофильный бренд в диджитал — на консервативном строительном рынке. Сегодня SIEGENIA масштабно присутствует в соцсетях — со своей системой экспертной фактуры, комьюнити на 10 000 участников и готовностью к любым изменениям в диджитал-среде.

Контент-маркетинг для сложного b2b-бренда: как собрать аудиторию в 10 000+ человек и продавать в соцсетях
77

Кейс хороший, есть пара вопросов:
1) Блог делали для seo, включали ли какие-то ключевые вхождения туда?
2) Кто писал статьи для блога? Точнее как строилась система написания. Вы писали текст, а клиент правил на фактчек? Нашли копирайтера по этой теме? Клиент писал черновик, а вы приводили в читабельный вид?
3) Примеры инфлюенсеров бы увидеть, какой контент они размещали)

Настасья, здравствуйте! Спасибо за вопросы!

1. Да, мы работаем с SEO, но пока не очень плотно – в фокусе всё-таки польза для аудитории, создание базы отраслевого контента.

2. Статьи для блога пишут авторы нашего агентства. Процесс довольно сложный, он выстраивался не один месяц. Сначала согласовываем темы, потом так называемые заходы (планы статей), затем пишем тексты и в несколько итераций правим.

В 99% случаев привлекаем отраслевых экспертов, которые дают фактуру и делают фактчек, клиент вносит скорее косметические правки.

3. В кейсе есть ссылка на блог, инфлюенсеры публикуются в рубрике "Пульс отрасли" – можете посмотреть примеры.

1