В Самаре второй месяц работает новый бар «Родина». Это наливочная со 150 авторскими настойками, местными специалитетамм и дизайном, который не оставит равнодушным ни одного россиянина. Нагимов Евгений, директор УК «Food Pictures» рассказал, как запустить ретро-наливочную и вывести ее на рентабельность в 30% в условиях напряженной ситуации на рынке.
А как планируете держать планку качества по настойкам при большом спросе? У сильно проходных/популярных мест формата рюмочных очень частая беда, что продукт не успевает полноценно и правильно настоятся, так как надо что-то наливать гостям. И тогда в настойке преобладает ощутимое послевкусие спирта.
Так вот скатилась "Широкая на Широкую" например, да и в целом подавляющее большинство рюмочных выдают средненькие по качеству настойки.
Да, отличный вопрос! Мы изначально взяли в команду технолога именно для приготовления настоек, - это его основной функционал. Выделили ему отдельное помещение, вместе задолго до открытия прорабатывали каждый вкус и вместе подбирали баланс. Поэтому вопрос стабильности качества в данному случае смогли избежать. В целом, сейчас благодаря нему развиваем это направление и в других заведениях, и пока у него удается контролировать качество и ассортимент в 10 проектах - посмотрим как будет при больших масштабах.