Когда заказчики капризничают, дедлайны горят, а специалисты спешно релоцируются, требования вести базу знаний звучит как насмешка. Тут бы сработала выстроенная система мотивации и культура обмена знаниями. А если на это у бизнеса нет ни сил, ни времени, ни бюджета? Рассказываем, что можно сделать, чтобы угодить и вашим, и нашим.
Над поощрением в виде дополнительного выходного дня стоит хорошо подумать. Зачастую сотрудники так загружены, что им просто некогда взять этот самый выходной. Варианты с сертификатами и экспертностью, считаю (для себя), самые удачные.
Насчёт дополнительного выходного + 1! У меня тоже так было: выходной дали, но если я его возьму, то на следующий день буду разгребать завалы в двойном размере. Если честно, я бы вела базу знаний, если бы мне просто за это доплачивали) Это меня мотивирует больше всего. Хотя от сертификата, экскурсии или пиццы тоже не отказалась бы)