Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1

Выполнить требование нужно до мая 2023 года.

  • Британский производитель электромобилей Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, пишет TechCrunch.
  • В предупреждении биржа сообщила, что Arrival не соответствует требованиям Nasdaq к листингу: акции компании в течение 30 дней должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. На момент закрытия биржи 3 ноября их стоимость составляла $0,69.
  • Выполнить требования нужно в течение 180 дней — до 1 мая 2023 года: компания должна хотя бы десять дней поддерживать стоимость акций выше $1.
  • Но даже если Arrival не сможет этого добиться, ей могут дать ещё 180 дней: например, если компания проведёт обратный сплит акций — то есть уменьшит их количество, повысив цену.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%, а также сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год. В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда планировал поставить первые машины.
Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1
3939
169 комментариев

Комментарий недоступен

53
Ответить

Очень nice замечание, но ведь получается что идея не особо revolutionary, если она идёт contrary economy of scale.

288
Ответить

Проблема там толко одна — это скам.

26
Ответить

Идея революционная, но хуйня

17
Ответить

Как вы можете так однозначно утверждать про экономику?
Мега фабрики хороши для миллионных тиражей и стоят они миллиарды долларов.
Ван Arrival специально сконструирован для микро фабрик. Он использует композитные панели вместо железных.
А это значит что не нужны десятки прессов, сварочных роботов и красильного цеха. А это может сократить стоимость завода н 80%.
Панели и большинство других запчастей должны делать местные поставщики у которых уже есть заводы и опыт.
Деньги будет намного проще найти на такие фабрики так как суммы меньше. Государство тоже с радостью поможет субсидиями и всякими скидками так как затраты не большие а пиара много.

6
Ответить

Почему вы думаете, что локальные фабрики невозможны? Пример притянут за уши, но каждый макдональдс - это тоже локальная фабрика, свои поставщики, цеха сборки, контроль качества..

2
Ответить

Нужно переименовать в Departure

93
Ответить