Решение: Владелец бизнеса, руководитель компании, начальник отдела - эксперт, оценка которого может быть интересна отраслевым изданиям. Определите с руководителем 5-7 актуальных проблем и 2-3 тенденции отрасли. Загляните на Pressfeed, возможно, совсем недавно или в архиве запросов уже были идентичные или близкие вам темы. Предложите темы журналистам, которые пишут на ваши темы, редакторам соответствующих вашему бизнесу рубрик и профильных изданий. Издание, конечно, не напишет о награде, но вполне использует экспертное мнение первого лица на актуальную для рынка тему, а награду, как новый статус, можно дать в должности эксперта, если того позволяет формат издания. Кроме того, вы можете сформулировать тему для публикации, имеющую отношение к награде (фактически за что вручена награда - инфоповод на основе экспертной области руководителя). Например, директор вошёл в «Топ-100 лучших менеджеров России». Подготовьте публикацию в формате кейса, благодаря чему такая награда стала возможна. Подсвечивайте экспертность и опыт, а не грамоту в рамке.
Юбилеи, награды, новинки и изобретения сами по себе являются новостными поводами, как таковыми. А на самом деле можно найти и создать множество инфоповодов. Бывают беспроигрышные варианты создания из ничего на ровном месте. А можно выбрать инфоповоды на https://apanshin.ru/blog/poiskovoe-prodvizhenie/novostnye-povody-dlya-pr/ Их там более 100. Главное как их преподнести целевой аудитории. В PR важно умение налаживать контакты с целевой аудиторией, редакторами СМИ и вебмастерами, вести активное и плодотворное деловое общение.