Я люблю кейс про этого клиента. Тот случай, когда мы своей упорной работой и стартовым небольшим прайсом завоевали сначала клиента (как факт), а потом достигли классных результатов и подняли прайс на услугу. В некоторых тематиках можно продвигаться медленно и без просадок видимости, когда прогресс виден не через несколько месяцев, а через несколько…
Конкретики бы кейсу. Если выбрали WP с Woo - почему? Бюджеты ограниченные? С семантикой работали - как именно? И т.п.
Можно и конкретикой приправить :) Спасибо за уточнения!
Выбрали WP, потому что работаем в основном с этой платформой. И клиент только начинал с нами работу, был запрос на работу с контентом на сайте, нежели на продвижение. Простые задачи - простые решения.
Семантику собирали сначала по старым разделам, потом углублялись в каждый раздел и разбивали на подразделы. http://joxi.ru/xAegMB8TVzJWgm
На старом сайте был общий раздел маркировки, мы разбивали на ленты, знаки, светоотражающую ленту.
Из одного товара создали раздел, разбив товарную группу на отдельные карточки. Тентовая ткань была карточкой в сборном разделе, мы вывели раздел с товаркой https://sp-torg.ru/tentovaya-tkan/.
И так проходимся по всем разделам и подразделам.