Естественно я стал писать в техподдержку, но там только развели руками, сделать они ничего не могут, техническая ошибка и всё. На этом моменте хочу передать отдельный привет нашим законотварцам, которые вывели маркетплейсы из под действия статьи 23.1 закона о защите прав потребителей. Но это ещё ладно, закон на их стороне, не подкопаешься. Отдельно хочу ещё раз напомнить что товары у продавца остались в наличии, и поэтому техподдержка уговаривала меня не обращать внимания на отмену первого заказа и сделать ещё заказ. При этом, гарантий что новый заказ не отменят - дать мне отказались. Неизвестно по каким причинам не сработала акция "гарантия наличия" ведь товар был в наличии и у этого, и у другого продавцов. Как я понимаю это акция просто не работает по умолчанию. При этом техподдержка слёзно клялась что процесс возврата уже в работе и деньги вернутся в течении 1-2 календарных дней. Жду 2 календарных дня - денег нет, чека о возврате нет. Пишем снова в техподдержку - и снова "случилась техническая ошибка, сейчас мы составим обращение и вернём вам деньги, точно-точно, мамой клянусь".
У меня с этим говномаркетом (именно так могу его назвать) возник ужасный ряд ситуаций.
До этого пользовалась отлично, была ещё и платная подписка. Все устраивало. В прочем для меня в своё время была отличная замена озону, когда он стал дурить. Но в этот раз СберМаркет переплюнул всех.
Я сделала заказ с экспресс доставкой (в течении 3 часов)
И тут они присылают сообщение, что неудачная попытка вручёния. При том, кто курьера вообще не было. Заказа да… был собран, пробит в магазине. А курьер - тю-тю!
Долгие споры с поддержкой. Ок, сказали доставят на след день. Значит сижу жду. И никаких звонков, сообщений и тем более курьера. Смотрю, а они молча ещё на один день пересняли доставку.
Снова звоню и выясняю, что как бы доставка экспресс… и в приложении заказ не отменишь. Писала на электронную почту им ситуацию и просьбу отменить заказ. Они ничего не ответили и заказ не отменили. А с каждым днём переносили на день вперед. А сумма там как бы за 4к была. Я бы сама в магазин сходила бы, а не заказывала экспресс доставку сидя на больничном с температурой.
При чем аргумент компании убил: у нас нет свободных курьеров.
5 дней подряд у вас нет свободных курьеров??? Вы черт возьми серьезно???
А эти сопливые сухие извинения пусть себе в жопу засунут. Пока они остаются такие безнаказанными перед законом, тем больше будут оправдывать свои косяки.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, проверим ситуацию.
Я тоже столкнулся с тем, что эта помойка при заказе деньги списала за 2 секунды, а возврата нет уже несколько недель. Ситуация аналогичная
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам. Обязательно используйте бонусные рубли для более выгодных покупок.
Бла бла бла. Деньги верните для начала.
И пожалуйста, набирайте грамотных людей в техподдержку, хотя бы тех кто закончил школу и получил аттестат. И какого решения я должен ожидать?
Чтоб ваша шарашкина контора сгорела, чтоб к вам и вашим родным так скорая ехала как вы заказы доставляете